Глава 28.

461 19 0
                                    

Кассандра
。・:*:・゚’☆

После всего, что произошло, после многого дерьма, что я прошла, мне, наконец, удалось принять тот факт, что я не могу быть без Винсенте.

То есть я не осознавала то, как он мне нужен, пока он не ушёл. Точнее, я ушла.

Я знаю, что он хочет убить меня в ответ. И я разрешу ему, потому что я заслужила.

Он может выглядеть дружелюбным, но клянусь, никому не советую встречаться с его жестокой манипулятивной стороной. Он безумен в этом.

После того, как я всю оставшуюся ночь прорыдалась на коленях у брата, пока он гладил мои волосы, а я рассказывала ему всё, что произошло между мной и Винсенте, он решительно настоял на том, чтобы я боролась за свою любовь.

И я была согласна.

–Если он – недостающая деталь в пазле, то возьми его. Заставь его понять, что он тебе дорог. – сказал тогда Дамиано, изучая моё лицо, пока я смотрела в его синие глаза снизу вверх, лёжа на спине на его ногах.

–Хороший способ доказать ему это, пытаясь убить во сне. – я закатила глаза, но брат только улыбнулся.

–Иногда даже это помогает осознать весь масштаб того, как далеко ты зашёл.

Когда между нами повисла тишина, я не упустила возможности спросить:

–Что у вас с Ванессой?

Я не упустила из виду то, как он напрягся после моего вопроса.

–Ничего нормального.

–Кто она тебе?

–Я люблю её.

Я замираю, ошеломлённая его ответом. Я ожидала, что он будет отбиваться от моих вопросов, но так быстро сдался.

–Любовь – это что-то ненормальное? – уточняю я, встаю и сажусь напротив него.

–Литота.

Я смеюсь.

–Да, так и есть.

–И в итоге ты собираешься дать ей знать о том, что ты влюблён в неё?

–Я не влюблён в неё. – протестует Дамиано, а я хмурюсь.

–Ты только что сказал...

–Нет. Я люблю её. Я готов получить за неё 10 пуль, если потребуется. Я давно прошёл этап влюблённости.

Я улыбаюсь ему и поворачиваю голову к окну.

–Надеюсь, у вас всё получится. Она хорошенькая.

Разбитые местью|Broken by revengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя