Глава 3.

651 20 8
                                    

Кассандра
Настоящее

。・:*:・゚’☆

–Убирайся с моих глаз. – я кривлю губы в отвращении и жестом призываю к себе Адриано.

–Слушаю, мисс.

–Разберитесь с ним. Я хочу, чтобы от него не осталось и следа. – приказываю я. Парень кивает и что-то шепчет на ухо одному из солдат, прежде чем мужчину уводят.

Я сижу во главе всей комнаты. Сегодня у нас было собрание, и я узнала, что один из моих людей работал на два фронта и сливал всю информацию русским.

Ах, какое счастье, ведь его смерть не будет лёгкой. Я позабочусь об этом.

В мире мафии женщины – грязь под ногами. Им нельзя править.

Но я доказала всем обратное. До сих пор есть люди, не признающие моё правление, но влияет ли это на меня?

Ни черта подобного. Все знают, что если решатся унизить мой пол, получат по заслугам – пытки обеспечены. Никто не смеет называть меня слабой и упрекать в этом то, что у меня нет члена между ног.

После смерти отца я научилась бороться за жизнь, держась даже за маленькую соломинку, которая, в конце концов, спасла мне жизнь. Мне помог не умереть Адриано, по совместительству мой лучший друг и Консильери. Если бы не он и его поддержка, меня бы давно не было.

Когда все уходят, я остаюсь одна со своим другом и громко вздыхаю.

–Адриано, пожалуйста, скажи мне, когда всё это закончится.

Парень только качает головой.

–Дыши, Касси. По крайней мере, посмотри, чего ты добилась. Ты заслужила уважение всех в Морте-Россе и не только.

Я стону, разочарованная его ответом. Он всегда был таким...немногословным, но чётким.

–Но разве таковы были мои планы на жизнь? – я хмурюсь на него. – Не говори, что я делаю всё возможное. Я уже выучила все твои ответы наизусть.

Адриано закатывает глаза.

–Ты слишком внимательна для своего же блага, Кассандра. – в его голосе нет осуждения, и я могу просто кивнуть в знак согласия. Я закрываю лицо руками и раздумываю над следующим этапом своей жизни.

Моему клану нужен наследник. Но что, чёрт возьми, я могу сделать? Я женщина. Женщина! За всю свою жизнь я не могла даже влюбиться в кого-то. Так что об этом даже речи быть не может.

Разбитые местью|Broken by revengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя