Часть III. - Глава 21.

442 22 4
                                    

До прохожденья их чрез пламень бывших.
Данте Алигьери, Рай, песнь (?).


Винсенте
。・:*:・゚’☆
Я мог бы убить её нахрен. Я мог. Её жизнь сочилась сквозь мои пальцы в эту ночь, но я не смог.

Я просто трахнул её, как животное, и ушёл. Мне нужно побыть одному. Я не смогу переварить это рядом с ней.

Когда я открыл глаза, она возвышалась надо мной с трясущимся ножом в руках и слезами на глазах. Я не думал, когда заблокировал любой удар и отобрал у неё нож.

Она даже не двигалась, как будто у неё нет ебаного инстинкта самосохранения.

Я не

знаю,

что на меня нашло, но в тот момент я будто сошёл с ума. Моё зрение затуманилось, и спасибо, блядь, моему мозгу, который не полностью отключился, за то, что я не убил её.

Мне нужно передохнуть, а потом я решу, что с ней сделаю. Убью? Может быть.

Но сначала пусть объяснит мне, что за чертовщину она устроила. Разве не я принял её, разрешил остаться в моём гребаном доме?

Я думаю,

но в мою голову не приходит ничего, чем я мог бы её обидеть. Да, я могу быть грубым, но разве из-за этого она стояла над моей душой, как дьявол?

Мне хочется убить её, разрезать идеально белоснежную кожу и смотреть, как кровь медленно стекает, делая её уродливой, но в то же время я хочу нагнуть её и трахать до тех пор, пока она не потеряет сознание.

Может, я сделаю это, только не в таком порядке.

Чертова девственница. Я смыл со своего члена её кровь и долго смотрел на неё, будто бы эта кровь лишила меня возможности говорить.

Я даже забыл про ебаный презерватив.

Неважно, в конце концов. Она решила идти по такому пути. Я обещал не трогать её, я обещал не вмешиваться в её дела.

А что сделала она? Свела меня с ума, а потом пыталась убить.

Никто не смеет играть моей жизнью. Даже отец не смог.

Разбитые местью|Broken by revengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя