Кассандра
。・:*:・゚’☆Тик. Так.
Тик. Так.
Кап. Кап.
Кап. Кап.Я слышу, как звуки синхронизируются. Я слышу, как к ним присоединяется стук моего сердца.
Как часто вам приходится слышать удушающую тишину? Как часто вы прячетесь под столом, под кроватью и вдыхаете запах крови и мочи?
Мне было всего лишь 5.
5 лет.
Я была ребёнком, когда на моих глазах убили мою маму.
Прошлое:
Я не понимаю, что происходит, но мой брат заталкивает меня в комнату мамы и папы, а затем прикладывает указательный палец к губам, приказывая мне не издавать звуков.–Спрячься где-нибудь и не выходи, принцесса. Мы поиграем в прятки. Просто не издавай звуков, хорошо? Я обещаю, что куплю тебе потом то розовое платье. Не выходи, пока я тебя не найду. – шепчет он мне, улыбается и выходит из комнаты, закрыв дверь.
Я очень хочу себе то платье! Что будет, если я послушаюсь брата? Он всегда сдерживает свои обещания, так что я просто решаю залезть под кровать. Там меня точно он не найдёт. И я выиграю.
Тик. Так.
Тик. Так.
Тик. Так.Звук часов режет слух, и я пытаюсь не отвлекаться на него, пока у меня есть идея получше: представить в своей голове, как я буду хвастаться новым платьем рядом с теми девочками, которые ходят в тот же садик, что и я.
Правда, нас там очень мало, но это не проблема.
Проходит несколько минут, часов, а может, и дней, я не знаю. Я знаю только то, что я здесь уже давно. Так давно, что уже стемнело. В комнате очень темно.
Я хочу кушать, но если я хочу получить платье, я должна терпеть.
Я Фальчетто, я смогу.
Папа всегда так говорил, а мама шутливо закрывала мне уши, чтобы он не забивал мою голову такими вещами. А потом мы всегда вместе смеёмся.
Я поворачиваю на другую сторону, лицом к двери. Я устала тут лежать. Мои ноги уже онемели.
Я уже подумываю над тем, чтобы вылезти, потому что к чёрту розовое платье, я устала, но слышу топот.
Громкие топоты в коридоре, а потом дверь резко открывается. Я улыбаюсь и хихикаю, но моя улыбка замирает, когда я вижу, что это не мой брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые местью|Broken by revenge
RomanceМесть. К чему это приведёт? Два кровавых лидера, которые ни за что не отступят от своей гордости. Сможет ли Кассандра Фальчетто поставить на колени главу Лос-Анджелеса? Или, быть может, это и есть игра самого Винсенте Соррентино? В ее планах - слом...