Кассандра
。・:*:・゚’☆–Кажется, мне стоит немного постричься. Как думаешь? – спрашивает Сильвия, сидя перед огромным зеркалом с золотыми краями, выполненном в готическом стиле. Она наклоняет голову, пока пытается представить длину волос, подходящую для неё.
Её комната определённо ей подходит. Элегантно и уютно.
–Ты не пробовала сделать каре? – отвечаю я, уверенная в том, что ей подойдёт такая стрижка. Она задумчиво хмурится, утонув в своих мыслях, но потом внезапно улыбается мне через зеркало.
–Я не хочу каре.
Коротко и ясно.
Это многое говорит, поэтому я киваю и скрещиваю ноги.
–Как насчёт того, чтобы просто убрать 5 сантиметров? Ты слишком дорожишь своими волосами. – я пожимаю плечами. Сильвия прикусывает нижнюю губу.
–Звучит неплохо. Спасибо. – она благодарно склоняет голову, а затем берёт расчёску со стола, где расположены миллион вещей, связанных с косметикой. – Тебе нужно что-то из этого? Я могу одолжить что угодно кроме помады и всего такого.
–Я не пользуюсь косметикой.
Глаза девушки немного расширяются от удивления.
–Я пользуюсь, но могу обходиться без неё, точнее. – уточняю я.
–Хорошо.
Остальное время я сосредотачиваюсь на своих мыслях. Если я объявлю своему клану о том, что я замужем, это может принести огромную пользу. Но я не хочу, чтобы кто-то знал об этом.
Чёрт, мне определённо стоит вернуться в Лас-Вегас. Я не могу оставить это так. Мне предстоит убрать с дороги всех, кто считает меня неполноценным правителем. Так не должно было быть.
Всё пошло не по плану. Всё пошло совсем не так, как я надеялась. Мне стоит рассмотреть свой план заново.
Может быть, мне стоит заставить страдать его другим способом? Через то, чем он дорожит? Доставить боль его близким?
Нет, Кассандра, они-то тут причём?
Ты тоже была ни причём, когда твою семью жестоко убили Соррентино.
Пока что есть единственный радующий прогресс – тот факт, что я сплю на одной кровати с Винсенте. Но он каждый раз, когда я просыпаюсь, либо уже вышел из комнаты, либо не спит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые местью|Broken by revenge
RomanceМесть. К чему это приведёт? Два кровавых лидера, которые ни за что не отступят от своей гордости. Сможет ли Кассандра Фальчетто поставить на колени главу Лос-Анджелеса? Или, быть может, это и есть игра самого Винсенте Соррентино? В ее планах - слом...