От Автора.

530 16 4
                                    

Дорогой читатель! В первую очередь я хочу поблагодарить тебя за то, что выбрал мой мир.

Но прежде чем ты погрузишься в новые приключения, я хочу предупредить тебя.

В этой книге могут встречаться сцены насилия, пытки, экстремальные виды пыток, расчленёнка, кровь, засохшая кровь, причинение боли детям, моральное насилие, сцены убийств и нездоровые отношения.

Если вы ожидаете адекватных поступков от главных героев, то эта книга не для вас. Герои изранены прошлым, некоторые их действия основаны на боли. Абьюз присутствует в некоторой степени.

***

Плейлист.

В первую очередь! Хочу сказать, что я вообще не планировала писать эту книгу, но вы вообще представляете себе автора, который решает написать КНИГУ из-за того, что тот словил мотивацию и вдохновение от одной песни? Это я, дорогой читатель, от меня ожидайте что угодно, я немного ненормальная. Но немного – литота века, так что тсс.

И эта песня, дорогие мои...барабаннная дробь....

Вверх-вниз – ЛСП!
О

стальные:

Pacify Her (instrumental) – Melanie Martinez.

Don't Blame Me – Taylor Swift.

Okay – Chase Atlantic.

Do I Wanna Know? – Arctic Monkeys.

Born To Die – Lana Del Rey.

HAUNTED – Isabel LaRosa.

Альтернатива – Дайте танк (!)

Фейерверк – Электрофорез.

Вальс до-диез минор – Шопен.

В пещере Горного короля – Григ.

Интерстеллар – Ханс Циммер.
***

Добро пожаловать в мой мир, дорогой читатель. Надеюсь, тьма моего сердца не оттолкнёт тебя.

Беги, маленькое чудовище, беги. Тьма догонит тебя.
。・:*:・゚’☆

Разбитые местью|Broken by revengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя