Любовь сжигает нежные сердца,
И он пленился телом несравнимым,
Погубленным так страшно в час конца.
Данте Алигьери, Ад, песнь V.
Винсенте
。・:*:・゚’☆Ах, как сладка на вкус человеческая кровь, увидевшая все страданья мира. Ты видишь, чувствуешь, но не можешь прикоснуться.
Я ненавидел всё, что связано с убийствами с тех пор, как осознал, в каком мире был рождён.
Я убиваю. Это наркотик. Это хуже, чем наркотик, но я делаю это. Моя ненависть превратилась в одержимость, от которой я не могу и, вероятно, никогда не смогу избавиться.
Та самая одержимость. Она есть у каждого. Она так схожа с человеческими потребностями. Так же держит в узде, заставляет терять рассудок. Без крови человек не выживет.
Я тоже. Без крови чужих людей.
Она забирает к себе, держит в плену, душит до тех пор, пока ты не признаешь, насколько ты привык к этому виду безумия. А потом безумие превращается в обыденность. Отпускает, но держит на поводке. И когда тебе кажется, что ты сможешь преодолеть это, оно резко притягивает тебя назад и режет.
На мелкие, мелкие куски, которые так и останутся осколками в твоём пустом сердце, заставляя его кровоточить.
Я не хочу чувствовать это. Поэтому я делаю то, что должен. Я зависим. Я одержим. Я пуст. Я ничтожен.
Но я убиваю, потому что вскоре безумие превратилось в восхищение. Мне нравится смотреть на безжизненные лица людей. Мне нравится понимать, что я единственный, кого они видят, прежде чем навсегда оставляют всех своих родных.
И речь сейчас не только о родителях и людях.
Люди такие идиоты. Смешно смотреть на то, как они ноют о том, что они ничего не добились в жизни.
Так чего ты ждёшь, дурак? Сам не устал сидеть и ныть? Встань и сделай что-то, что способствует твоему будущему. Твоей мечте. Сомневаюсь, что твоё нытье поможет этому.
Они все стремятся жить, но в итоге только сидят, сложа руки, будто это поможет им. А когда смерть – то бишь я – приходит забирать их, они молят о пощаде. Смысл? Ну выживешь ты, и что дальше? Вразумишься? Решишь начать жить с чистого листа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые местью|Broken by revenge
RomanceМесть. К чему это приведёт? Два кровавых лидера, которые ни за что не отступят от своей гордости. Сможет ли Кассандра Фальчетто поставить на колени главу Лос-Анджелеса? Или, быть может, это и есть игра самого Винсенте Соррентино? В ее планах - слом...