Кассандра
。・:*:・゚’☆Моя грудь сжимается, но я выдыхаю, прежде чем делаю решающий шаг в новую жизнь.
Когда вчера Рикардо пригласил меня в их семейные объятия, я была готова заплакать, но чёрт бы побрал меня, если бы я это сделала.
Когда Винсенте взял мою руку в свою большую, я была готова обнять его, потому что эта поддержка была для меня бесценной.
А когда он начал играть с прядью моих волос, я была готова почти что растаять.
Кажется, я действительно начинаю сходить с ума. Разве я не должна сейчас ненавидеть тебя, Винсенте? Почему мне хочется плакать тогда? Почему моя решимость так ослабла? Что ты со мной сделал?
Даже если это будет последнее, что я сделаю, мне всё равно.
Вперёд.
Я медленно захожу обратно в комнату и неслышными шагами оказываюсь за спиной Винсенте. Мои руки подняты в воздухе, крепко сжимая длинный нож, но они трясутся.
Они впервые трясутся.
Быстрее, покончи с этим, Кассандра. Сейчас ночь. Ты сможешь сбежать и всё.
Мои губы сжимаются в одну линию, слеза вытекает из глаза, а дыхание сбивается.
Как раз в тот момент, когда я размахиваюсь сверху, чтобы покончить с этим, черные глаза распахиваются и сразу же перехватывают мои руки, а затем отбирают нож.
Отлично.
–Это была твоя самая худшая ошибка, Принцесса. – хрипит Винсенте, сдерживая мою руку.
Я молчу, просто смотрю на него и понимаю, какой глупой была моя затея. Какая я была дура, когда верила в это.
–Что я говорил тебе насчёт угроз? – спрашивает он, принимая сидячее положение. Его голос подозрительно спокоен. Это хуже, чем видеть его безумную агрессию.
–Ты говорил насчёт своей семьи. – отстранённо отвечаю я, даже не сопротивляясь. Я удивлена, что у меня есть силы, чтобы давать отпор.
–Какая ты внимательная..–сладким голосом протягивает Винсенте, медленно скрещивая мои руки в воздухе своей большой ладонью. – Думала, это возможно – пытаться убить меня?
–А разве нет? Я бы могла.– отвечаю я, глядя ему в глаза.
–Ты бы не смогла, Кассандра. Ты всегда будешь жалкой соплячкой, которая ничего не добилась в этой жизни. – это так больно. Это первый человек, способный вызвать у меня боль. Знал бы он, что только что убил этими словами часть меня. – Я знал, что ты здесь не просто так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые местью|Broken by revenge
RomanceМесть. К чему это приведёт? Два кровавых лидера, которые ни за что не отступят от своей гордости. Сможет ли Кассандра Фальчетто поставить на колени главу Лос-Анджелеса? Или, быть может, это и есть игра самого Винсенте Соррентино? В ее планах - слом...