Глава 24.

453 17 5
                                    

Винсенте
。・:*:・゚’☆

–Есть новости? – спрашиваю я у брата и, судя по всему, пугаю его, потому что его кулак летит ко мне, но я уворачиваюсь в последнюю секунду.

–Ебанат! – кричит он, повернувшись ко мне.

Ого. Рикардо умеет материться?

–Хороший мальчик вырос? – издеваюсь я над ним, поглаживая его подбородок. Рикардо бросает на меня смертельный взгляд, а я только усмехаюсь.

–Ты, блять, болеешь. Ложись уже и отдыхай, Винсенте. – уставшим, но раздраженным голосом говорит он, на что я пожимаю плечами. – Время 3 ночи. Ты должен сейчас спать.

–Но ты тоже не спишь, Рикардо. – замечаю я.

–Я ищу её.

Тот факт, что мой брат не спит, чтобы помочь мне, заставляет моё чёрное сердце биться.

–Спасибо. – искренне благодарю я.

–Не за что. Пока нет никаких новостей. Она как будто сквозь землю провалилась. Нет её нигде. Последний раз сигнал был найден в Чикаго. После этого тишина. Думаешь, покончила с собой? – он усмехается, а моя кровь леденеет.

Нет. Она не могла. Кассандра не сделала бы так. У неё...нет. Она не такая.

–Заткнись нахуй, Рикардо. – бормочу я.

–Мне казалось, ты сам собираешься её убить. Что тебя расстроило в её смерти? – интересуется с улыбкой брат.

–Она не умерла. – отвечаю я немного грубее, чем мне хотелось.

–Вау, милорд, Вы сходите с ума, или мне показалось? – он поднимает одну бровь в ироничном жесте. – Дайте мне проверить. – Рикардо кладёт свою руку мне на лоб, а потом резко убирает. – Упс, простите. Вы же больны.

Мы одновременно закатываем глаза, и брат отворачивается.

–Я не знаю, что я сделаю, если увижу её. – признаюсь я.

–Ты не хочешь мстить? Разве не для этого ты её ищешь? – любопытствует Рикардо, почесав челюсть.

Я не знаю, зачем я её ищу.

Разорвать брак я могу и самостоятельно. Но мне зачем-то важно встретиться с ней. Убедиться, что она, блядь, дышит.

Удивительно, но она мне не противна. Сейчас меня тянет к ней больше, чем тогда, когда она жила в моём доме.

Разбитые местью|Broken by revengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя