Кассандра
。・:*:・゚’☆Я просыпаюсь от солнечных лучей, упорно пытающихся протиснуться сквозь окна, и медленно фокусируя взгляд, осознаю, что спала не на полу, а на кровати.
О боже. Если я потеряла рассудок и вчера случайно легла сюда после разговора с Адриано, к которому приходил Винсенте в отель, то сегодня меня ждёт ад. Если он узнал и плюсом к этому...
Нет, чёрт возьми. Я вспоминаю, как он сам ночью попросил меня лечь на кровать и резко разглядываю себя, пытаясь понять, цела ли одежда на мне.
–Не волнуйся, я не трахал тебя.
Я поднимаю глаза и сталкиваюсь с чёрной бурей. Да ладно, чёрт возьми, неужели я настолько очевидна?
Винсенте стоит у двери, скрестив руки на груди, на его лице выражение наглости, пока он разглядывает меня.
Я пытаюсь проанализировать его голос, чтобы понять, зол ли он и знает ли вообще о моём плане.
Я не могу спросить у него, что он вчера делал у Адриано, потому что это было бы самоубийством, а мой инстинкт самосохранения итак находится на грани саморазрушения.
–Ты бы не посмел. – киваю я и вижу кривую ухмылку на его губах.
–О, я бы посмел, ещё как.
–Если мне не изменяет память, Винсенте, то в первый день, когда я приехала сюда, ты объявил, что я не в твоём вкусе. – я закатываю глаза и сажусь.
–Тогда не было смысла не верить моему слову. Я говорил, что не трону тебя, значит не трону. – он раздражённо выдыхает и смотрит на меня ещё несколько секунд, прежде чем продолжить, будто не мог решиться, – Одевайся и спускайся на завтрак. Я хочу, чтобы ты присутствовала.
После этого, не дав мне даже открыть рот, он поворачивается и уходит.
Я ненавижу, когда мне не дают договорить. Гнев разжигается внутри меня, и я стискиваю зубы, сдерживая его. Надев синее платье, которое оказалось для меня немного маленьким, потому что это одежда Сильвии, я смотрю в зеркало. Ладно, это выглядит не очень плохо. Платье облегает моё тело, как вторая кожа, подчеркивая мои изгибы.
Умывшись и почистив губы, я спускаюсь вниз. Вся семья Соррентино уже сидит за столом, только Сильвия стоит у плиты и поднимается на цыпочках, чтобы достать до белой чашки с надписью «Всё хорошее случается в конце».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые местью|Broken by revenge
RomanceМесть. К чему это приведёт? Два кровавых лидера, которые ни за что не отступят от своей гордости. Сможет ли Кассандра Фальчетто поставить на колени главу Лос-Анджелеса? Или, быть может, это и есть игра самого Винсенте Соррентино? В ее планах - слом...