Кассандра
。・:*:・゚’☆Обеспокоенная, этой ночью я не спала.
Ни одна чёртова мысль не давала мне покоя.
Вы знаете, но нет ничего страшнее на свете, чем игры нашего собственного разума. Они поглощают. Они живут.
Они тянут.
Вниз, вниз, за цепью ваша душа, а за мыслями – ужасы. Не позволяйте оставаться себе наедине с мыслями. Они будут шептать вам очень уродливые угрозы.
Я просыпалась и думала. Пыталась вновь уснуть, но ни одна моя попытка не увенчалась успехом. И это не только из-за новой кровати и отсутствие доверия.
В доме Винсенте ты прекрасно спала.
Уродливый голос подсказывает мне, а я только отвлекаюсь.
Ничего не помогает.
Возможно, мне стоило бы выйти и попить воды, но в доме брата я не хотела тревожить никого. Будить Адриано мне тоже не хотелось.
Однозначно.
Мне придётся самой сделать это. Я помню, где находится кухня. Я смогу.
Первым делом я беру в руки телефон и аккуратно встаю с кровати. Встаю и тихими шагами медленно, чтобы не задеть спящего на полу Адриано, выхожу из комнаты. Я подхожу к окну, которое сразу привлекло моё внимание, и наклоняю голову, разглядывая ночной город.
Здесь тихо. Но снаружи совсем другая жизнь. Люди куда-то спешат.
Некуда спешить. Жизнь не спрашивает вас, когда пролетает. Ваша задача – выбрать, какой вы выберете путь. Будете наблюдать издали, пока она летит мимо, или осмелитесь заглянуть в её сердце.
В первом случае вам остаётся только смотреть. Во втором случае, к удивлению, вам придётся приложить много усилий, но оно будет того стоить. Жизнь пройдёт сквозь вашу душу, а не мимо.
Вздохнув, я поворачиваюсь и начинаю искать путь, уже мне знакомый.
Я замираю, когда замечаю сгорбленный над столом силуэт. Мне требуется несколько секунд, чтобы разглядеть в темноте Дамиано, в одной руке которого фотография. Второй рукой он держится за лоб. Его дыхание глубокое и тяжёлое.
Я вздрагиваю, и моё присутствие привлекает внимание брата.
Когда он поднимает глаза, я резко вдыхаю. Мне кажется, что ни один мрак не способен закрасить боль во взгляде человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые местью|Broken by revenge
Lãng mạnМесть. К чему это приведёт? Два кровавых лидера, которые ни за что не отступят от своей гордости. Сможет ли Кассандра Фальчетто поставить на колени главу Лос-Анджелеса? Или, быть может, это и есть игра самого Винсенте Соррентино? В ее планах - слом...