Винсенте
。・:*:・゚’☆Прошлое.
Я склоняю голову, ожидая удар в лицо, но его не следует. Тогда мне приходится поднять голову, чтобы хмуро и вопросительно посмотреть на отца.
–Ты знаешь, сынок...– меня раздражает то, как он смеет называть меня своим сыном, но я молчу, – ты молод, кровь в тебе бушует.
Его противный голос раздаётся в воздухе с нотками насмешки, и я тут же напрягаюсь.
–Я не делал ничего того, что могло бы навредить нашему клану, отец.
Не семье, а клану. Единственное, что его интересует – это наша мафия и всё.
–Уверен, сынок? – его чёрные, как у меня, глаза пронзают меня, и я могу только кивнуть на это. – Используй язык. – громче приказывает он.
–Да, отец, я уверен в этом. – уверенно говорю я.
–Хорошо. – тихий ответ, после которого он исчезает за дверью. Я поднимаю голову и хмурюсь, глядя на дверь. Разве он не должен был сейчас побить меня, а потом свалить?
В любом случае, моё предчувствие твердит о том, что хорошим это не закончится.
Покачав головой, я вздыхаю и беру грязную тряпку со стола для пыток и начинаю вытирать уже почти засохшую кровь с кожи лица, шеи и рук. Материал покрывается тёмным цветом, в комнате царит противный запах меди, мочи и крови.
Ни один наш день не проходит без происшествий. Сегодня он разозлился, потому что думал, что я гулял по городу, когда на самом деле мне пришлось пойти в магазин за прокладками для сестёр. Так как наш отец ублюдок, он не появляется часто дома. Даже если и так, он бы не стал покупать их. Маме нельзя выходить из дома. Она еле ходит, о чём я говорю. Так что либо я, либо Рикардо обычно покупаем прокладки сёстрам, и на этот раз отцу это не понравилось. Я ему не сказал, за чем именно шёл в магазин.
Я колеблюсь, прежде чем положить тряпку на место и направляюсь к двери. Я открываю её и прохожу дальше по коридору, открываю огромную железную дверь и поднимаюсь по лестнице вверх. Стараясь не попадать на глаза никому, я пробираюсь в свою комнату и закрываю дверь. Собираюсь зайти в душ, но замираю, когда замечаю своего брата, сидящего в кресле. В его руках книга, а ноги сложены «четвёркой».
–И что ты тут делаешь? – я придаю своему голосу мягкие нотки и прислоняюсь спиной к двери, наблюдая за Рикардо, наклонив голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые местью|Broken by revenge
RomantizmМесть. К чему это приведёт? Два кровавых лидера, которые ни за что не отступят от своей гордости. Сможет ли Кассандра Фальчетто поставить на колени главу Лос-Анджелеса? Или, быть может, это и есть игра самого Винсенте Соррентино? В ее планах - слом...