Глава 18.

447 19 2
                                    

Кассандра
。・:*:・゚’☆

После вчерашнего внезапного звонка Винсенте от номера Рикардо я несколько часов подряд пыталась выкинуть неуместные мысли из своей головы, а затем, наконец, заснула.

Очередное утро, но на этот раз я выбираю обтягивающие джинсы с высокой посадкой и чёрную атласную рубашку. Сделав высокий пучок, я спускаюсь вниз, на первый этаж.

На кухне меня уже встречает Адриано, рядом с которым сидит удивительно тихая Сильвия, скрестив руки на груди и нахмурившись.

Можно сказать, что мой друг живёт со мной, но мы каждое утро завтракаем вместе, так что ключи от моего дома у него имеются тоже.

–Доброе утро. – говорит Сильвия, заметив меня, и выражение её лица за секунду преображается в спокойное.

–Доброе. – отвечаю я, бросив на Адриано удивлённый взгляд. Он пожимает плечами, а затем встаёт и кладёт тарелки с фруктовым салатом и бутербродами на стол.

Сегодня была его очередь готовить.

–Я бы хотела извиниться. – выдавливает Сильвия, сжав губы.

Ого, ледяная принцесса решила извиниться? Она умеет? Вау, должна сказать, я впечатлена.

–За то, что сняла вас тогда. Я не знаю, что на меня нашло. В любом случае, я не отправляла это никому. Я удалила. – она бросает злой взгляд на моего друга, и это не ускальзывает от меня.

–Всё в порядке. Я знаю, что ты не отправляла это никому. К тому же, мы с Адриано друзья. – говорю я, положив в рот клубнику.

Она ничего не отвечает, и мы продолжаем завтракать в тишине.

И тут я вспоминаю, что не разблокировала Винсенте.

В спешке вытащив телефон из кармана, я убираю его номер из чёрного списка и обнаруживаю 15 сообщений.

Ха-ха, как мило.

Подонок: Когда ты приедешь? Нужно поставить твою подпись кое-где.

Подонок: Чертовка, ты меня не разблокировала?

Подонок: Я знал, что ты сука.

Подонок: Поблагодари моё хорошее настроение сегодня, иначе я бы приехал к тебе в Лас-Вегас и сделал кое-что очень нехорошее.

Разбитые местью|Broken by revengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя