part 1

10.2K 287 308
                                    

забивая очередной мяч в кольцо русая садиться под ним, кладя между своих коленей мяч.
Девушка была на баскетбольной площадке, которая находилась у неё во дворе. Эта площадка придавала зеленоглазой всё больше и больше энергии, пока она закуривала сигарету, на площадке наконец включили фонари, хотя еще не до конца стемнело.
Тут всегда был особенный вайб, до одного момента, пока сюда не приходили какие-то хулиганы с соседних дворов.
Сегодня не исключение.

?: какая дама - улыбнулся парень и стал подходить к русой, а та сразу же встала на ноги, беря в руки мяч. Девушка оказалась выше него, хоть её рост и был всего лишь 180.

– чего тебе? - пробормотала она, смотря на него, продолжая делать тяги своих любимых сигарет.

?: да ничего, не хочешь с нами погулять? у нас и выпить есть - почесав затылок спросил он, на что девушка усмехнулась подходя к остальным из компании, ведь была она не такой уж и стеснительной.

– значит есть что выпить?

улыбнулась девушка и получила в ответ от парней ту же приветливую улыбку, первый раз за всё время она нашла более подходящую компанию, та что ей по душе, и никто не станет приставать при первом же виде.

обычное пиво прожгло горло, потому что в нём до этого и так пересохло, это пиво девушка могла назвать другим, потому что и на вкус оно было более приятным на вкус.

– извините парни, но я много не пью, так нервы успокоить, пойду отдыхать, а вы не шумите, а то у меня способностей много, могу и яйца оторвать.

как-то строго, но одновременно с насмешкой сказала девушка на что парни тоже засмеялись, но ответили что её они этой ночью точно не потревожат.

зайдя в подъезд зеленоглазая поднялась на свой этаж. Пятый. Зайдя в квартиру, девушку сразу же встретила снова злая мачеха.

уже просто надоела.. - пронеслось в голове у героини и она не обращая на неё ни малейшего внимания стала разуваться.

М: объяснить мне вообще ничего не хочешь?

– а что я должна тебе объяснить? хватит бегать за мной, я не маленькая, я давно знаю что мне можно, а что нельзя! я прекрасно знаю что эгоистка! но вы сами довели меня до этого! и сейчас только попробуй сказать что я не люблю отца. Папа. Единственный кто будет любить меня, а ты. Ты просто прикрываешься хорошей. А на самом деле то что?! ничего! Вот когда отец захочет со мной поговорить, я признаю свои ошибки, а пока, все полгода пока вы жили за границей. Для меня вы оба никто.

игра ненависти. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя