part 29

2.9K 131 68
                                    

вечером ребята собирались в клуб, когда девушка вышла одна с номера. Когда она проходила мимо номера Эвелины услышала голос своего возлюбленного. Вани.

– тебе чего надо? - послышалось от Вани.

– чтоб ты расстался с ней. - говорила Эвелина.
– смешно Эвелин, нет.
– ты же не любишь её. Тебе это просто выгодно, разве нет?
– нет не выгодно. Выгодно было тогда когда я с тобой ебался каждый день. Сейчас я люблю Киселёву. И знаешь, сильнее её я никого не любил. Поэтому я думаю мы закроем вопрос.
– а я думаю нет - сказала Эвелина и послышались причмокивания губ. чьих, зеленоглазой стало плевать, она просто вышла из здания отеля и села в машину, в направлении клуба. Без Бессмертных.

– виски. - сказала Киселёва, присаживаясь за барную стойку в клубе. Бармен оказался шикарным парнем лет девятнадцати, поэтому пока он работал, а девушка выпивала они разговорились.

– а ещё парень у меня мудак. Я его так ненавижу, но так люблю.. - у девушки была выпита целая бутылка виски и сейчас в стакане были кола и виски.

– аккуратнее. Он хоть знает что ты тут? - спросил Лёша, бармен, на что девушка отрицательно помотала головой.

– щас позвоним! - взяв телефон в руки девушка набрала своего парня и приложила телефон к уху.

тут к барной стойке подошёл какой-то парень и поздоровался с девушкой. Бессмертных почти сразу взял трубку, но..

- Т/и ты где?! Киселёва чёрт возьми!
- Вань, я замёрзла.. а ещё лучше иди нахуй.
- блять. ты в каком клубе зеленоглазка?
- я тебе больше не зеленоглазка, придурок конченный. Поэтому давай, пока.

девушка кинула телефон на барную стойку и не выключила вызов, начиная разговаривать с тем парнем.

– будешь? - улыбнулся он и показал девушке пакетик с белым порошком.

– оо нееет. Я не не. Я глупая по твоему? Если я сейчас глупо сказала Бессмертных пойти нахуй, это не значит что я сейчас возьму эту хуйню. - девушка отвернулась от неё и заметила что бармен положил её телефон на место.

– ты вызов не отключила, я сказал твоему парню в каком ты клубе. - улыбнулся он, а девушка отклонила вызов и положила телефон в карман.

просидев ещё минут пять за барной стойкой девушке надоело ждать своего принца и сама встала из-за стойки, в её глазах весь мир плыл. Только она сделала шаг, её ноги стали ватными и она уже хотела упасть как тяжёлые мужские руки подхватили её, только это был не Бессмертных.

– руки убрал от неё! - послышалось у девушки за спиной и Ваня забрал с рук того парня свою даму, захватывая ещё её сумочку.

– зеленоглазка, ты такая дурында, я думал ты хоть в клуб в который мы собирались поехала. Чем ты думала ехать сюда одна? и почему ты вообще поехала одна?! - ругался парень, но только сейчас девушка заметила что у парня была мокрая одежда и голова, под дождь попал..

– ну?! мне долго ждать ответа? - Ваня старался успокоиться, но у него плохо получалось. Поставив свою даму на землю уже у выхода из клуба парень придерживал её за плечо.

– какого ответа Вань?! жди сколько влезет, но я тебе! ни-че-го не скажу! пошёл нахуй вообще! - девушка толкнула его в грудь и отвернулась от него, сложив руки на груди.

– что случилось? ты слышала наш разговор с Эвелиной? - спросил он и девушка сразу же сменилась в лице, а из глаз пошли слёзы.

– совсем нет Вань, просто, настроение плохое. - ответила девушка и отвела взгляд на дорогу и ужасную погоду.

– зачем ты врешь? мы не целовались, Эвелина знала что ты за дверью и.. ну да. Мы не целовались! и ты всё слышала, я тебя люблю зеленоглазка, мне другие не нужны, пойми.. - говорил Ваня и взял девушку на руки и понёс в такси.

– я тебе поверю, но всё равно идёшь нахуй идиот. Раздражаешь меня до ужаса, вот просто.. - девушка сжала футболку парня и тут послышался треск ткани и девушка сразу убрала руки от парня за спину и отвернулась в другую сторону.

– дурында моя.. - улыбнулся Ваня, притягивая ту к себе.

– пффф, уверен? я с тем барменом кстати сдружилась круто. Может я за него замуж хочу? - надулась девушка, а парень усмехнулся.

– милая моя, замуж ты будешь хотеть только за меня, а так. Я могу сделать так что от тебя сегодняшней ночью ничего не останется. - прошептал на ухо парень, так что у девушки аж мурашки пошли, а его руки обняли её за грудь, аккуратно сминая её.

когда пара поднималась в номер, то девушка заметила Эвелину, которая целовалась с каким-то парнем, но ребята не обратили на это внимания и зашли в свой номер, где Саши не оказалось.

– ну вот, Саши нет, поэтому.. - парень провёл своим ногтем по животику девушки под футболкой и широко улыбнулся. Ведь девушка уже горит желанием, чтобы Ваня наконец-то сделал это.

игра ненависти. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя