part 12

3.9K 153 225
                                    

пока ребята пили чай, Бессмертных рассказал свой смешной поход в магазин. Девушке настроение он снова смог поднять, потому что она чуть десять раз не подавилась тортом.

- ну и она ещё говорит! "Ты со своим баскетболом и таким ужасным характером не добьёшься ни одной девушки" а ты откуда знаешь дура тупая?! - возмущался Ваня на одну из наших одноклассниц, которая прицепилась к нему в супермаркете.

- ну это блять! ну вообще! если я её не любил и отшил, это не значит что я не умею влюбляться.. я тоже человек, у которого есть чувства. - выдохнул Ваня, испортив себе настроение. Девушка посмотрела на него и чуть не заплакала, потому что понимала парня. Она отшила уже пол школы, но другие всё никак не поймут, что ей никто не нужен.

- извини. Поднимал тебе настроение, в итоге испортил нам обоим. - сказал Ваня и отпил оставшееся кофе.

- всё хорошо, но до этого было очень смешно! правда! - сказала девушка, подбадривая парня.

- хочешь сейчас я тебе подниму настроение? - улыбнулась девушка и убежала в комнату.

Киселёва хотела подарить парню её любимый кулон, который был для неё как талисманом на соревнованиях, но с недавних пор он лежит в шкатулке, для того чтобы этот кулон оказался на шее человека которым девушка дорожит. И да, это был Бессмертных.

- смотри что у меня есть для тебя! закрой глаза!

зеленоглазая подошла к парню и встала за его спиной. Улыбка у девушки была невероятная, потому что она надеялась на Ваню.

- ты там за спиной встала чтобы глотку мне перерезать? - посмеялся Ваня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ты там за спиной встала чтобы глотку мне перерезать? - посмеялся Ваня.

- если так хочешь, могу и глотку перерезать. - также засмеялась девушка и стала одевать парню кулон.

- готово! как тебе?! - улыбка с лица девушки не сходила, она ждала реакции от парня, потому была уверена что ему понравится.

- офигеть! ебать.. мячик.. - улыбнулся Ваня, а девушка обняла его со спины.

- очень надеюсь что этот кулон будет тебе талисманом и памятью, пока меня нет рядом. - прижимаясь к щеке парня сказала Т/и и парень встал из-за стола, сразу же обнимая девушку.

- это очень круто.. спасибо.. Зеленоглазка.. - улыбнулся Ваня и чмокнул девушку в щёку, отчего та улыбнулась.

- температуры вроде у тебя нет, значит всё хорошо, будешь ещё торт? - спросил Ваня.

- не, не хочется больше. - ответила Киселёва.

- тогда я сейчас всё убираю, а ты иди ложись в кровать, чтоб температура снова не поднялась. - сказал Ваня, прожигая девушку взглядом.

- не надо прибирать ничего, я сама потом прибиру.

- если я сказал уберу, значит уберу, меньше выебонов, больше дела. - подмигнул Бессмертных и подошёл к раковине, а девушка так и осталась стоять.

- может мне ещё футболку снять? чтоб ты меня и трахнула, чё уж в конце концов. - начал смеяться Ваня, а девушка зло на него посмотрела и ушла в комнату.

- ну ты чего? обиделась что-ли? - послышались шаги, девушка начала быстро искать рубашку от пижамы, потому что решила переодеться. Потому что думала что парень будет намного дольше на кухне.

- Киселёва чёрт возьми! - зашёл в комнату парень, но как только он увидел что та стоит у шкафа и разбрасывает вещи из шкафа, он ухмыльнулся и сел на кровать, наблюдая за ней.

- нормальный нет? чё ты пялишься? - спросила девушка, продолжая искать рубашку от пижамы. Она стояла в одном лифчике, ну и не стеснялась. Не голая же вроде.

- вот ты ходишь в мешках своих, даже не думал что у тебя такая грудь зачётная, ну и талия шикарная. - говорил Ваня, но не сказал что видит всё через зеркало.

- ты ещё вчера сказал что я жирная. Но я с тобой не согласна, если только ноги да, а так я считаю у меня довольно крутая фигура, а ты, самовлюбленный кретин, которому нужно было мне испортить настроение. - ответила девушка, надевая пижамную рубашку.

- Дак ты ещё и через зеркало всё видел?! вот ты тварь Бессмертных! - кидая в парня свой тапок сказала девушка, на что парень усмехнулся и подошёл к девушке.

начиная обратно расстёгивать рубашку девушки парень смотрел ей в глаза, руки Киселёвой держали его руки. Русый аккуратно поцеловал девушку в шею, оставляя там свой след. Девушка тяжело вздохнула и убрала руки парня с себя, но Ваня не теряя времени повернул девушку на 180 градусов и кинул на кровать.

- помнишь трек группы Градусы? - улыбнулся Ваня и в одно движение запустил руку под спину девушки, расстегивая бюстгальтер.

- я думаю, голой тебе будет намного лучше. - ухмыльнулся Ваня и хотел уже снять с девицы эту вещицу, но руки девушки легли ей же на грудь и она не дала парню снять с неё её вещь.

игра ненависти. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя