part 3

4.7K 176 157
                                    

из-за того что Бессмертных, сильно кинул мяч девушке в грудь, он попал прям по комку нервов и всё предательски заболело..

– так, тебя поди до дома проводить? - вступился Власов, забирая у девушки мяч, сажая ту на скамейку.

– тебе нужно воды попить. Держи. - парень открыл бутылку и протянул девушке, помогая отпить.

– спасибо.. Артём.. - улыбнулась зеленоглазая смотря на парня, а после обняла его, притягивая к себе. С этим парнем они всегда были в хороших отношениях и Власов всегда готов был помочь, но для него характер русой был ему не по душе, поэтому он даже не пытался что-то предпринять дальше чем знакомые.

– не раскисай раньше времени. Вам вообще уже пора найти общий язык, потому что то что было сейчас. Это ненормально.

– нормально. Между Киселёвой и Бессмертных это даже ничего удивительного, от нас ожидать можно чего угодно и где угодно. - сказала девушка и посмеялась со своих слов, но встала со скамейки, забирая свой мяч и телефон.

– пока? ещё раз спасибо что успокоил. - улыбнулась зеленоглазая Артёму и тот просто кивнув помог ей дойти до подъезда.

– вот теперь пока. - улыбнулся он и помахав героине пошёл обратно на площадку, пока та заходила в подъезд.

поднимаясь на свой этаж, девушка всё же не смогла сдержать слёз. Даже не понятно почему они пошли. В этот раз Бессмертных очень задел её.. просто тем что что выиграл в очередной раз, доказывало что зеленоглазая слабее, но она так не считала. Всегда думала что у них с Ваней силы равны, но то что он постоянно выигрывал.. ну кого бы это не взбесило? тем более когда вы "общаетесь" больше шести лет, а четыре года назад стали заниматься ещё и у одного тренера.

зайдя в квартиру, девушка закрыла её и начала разуваться, но в коридор вышла Виктория. Улыбнувшись ей Т/и пошла на кухню чтобы попить воды.

– слышала ты кричала, на кого? - спросила мама, смотря на девушку, сложив руки на груди, но её взгляд не был злым, он был больше любопытным.

– на кого я орать могу на баскетбольной площадке? - с небольшой усмешкой сказала Т/и, выпивая стакан воды.

– опять с Ваней что-ли?

– да. Раздражает он меня.. так хочется выиграть его, а я тупо не могу понять его, почему.. почему в последний момент?

– ну в следующий раз понаблюдай, да и тем более нашла с чем сравнивать, ты настолько сильная у нас что даже в женскую команду не взяли и отправили в мужскую - улыбнулась Виктория, обнимая свою дочь. Она верила в неё всегда, всегда пыталась поддержать, только характер дочери не всегда позволял это сделать.

– да.. ты права мам, а ты почему вообще не спишь ещё?
– ну времени ещё, отчёт дописывала сидела.
– ну хорошо, я пойду спать, а то завтра тренировка ещё и репетитор.
– ну вот и всё, сладких снов.

чмокнув женщину в щечку зеленоглазая ушла в свою комнату где приготовила на завтра одежду и рюкзак  с нужными вещами для тренировки.
Поставив телефон на зарядку, заведя также будильник, девушка легла в кровать, но ели ели, потому что грудь также болела.. Только русая прикрыла глаза как на её телефон пришло уведомление.
Взяв телефон в руки, героина была готова увидеть всё что можно, но не сообщение от Бессмертных.

– Киселёва, я наверное силу не рассчитал. Не сильно мяч кинул?

совсем нет Вань, ты чего? –

– прости пожалуйста, я не хотел, понимаю насколько это больно и то что может случиться что угодно потому что у всех девушек это болезненно.

ты извиняешься? Бессмертных, что с тобой? А как же сказать что я сама виновата? –

– меня совесть сгрызет за то что я поступил так с девушкой. Извини ещё раз..

не думаю что твои извинения надолго, поэтому я прощу тебя, но ты прекрасно знаешь что это ненадолго. –

– да, прости. До завтра, Киселёва.

до завтра, Бессмертных. –

зеленоглазая отложила телефон и аккуратно легла обратно на подушку, слёзы снова пошли, но быстро смахнув их она всё таки уснула, ведь завтра ей предстоит выиграть Бессмертных хотя бы на тренировке.

игра ненависти. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя