part 16

3.6K 142 136
                                    

– ауч.. - всё что смогла произнести девушка, потому что из глаз уже сами по себе шли слёзы, нос и губа были разбиты.

на лестницу из-за грохота выбежали Ваня и пару учителей. Парень засуетился, сразу же хватая девушку на руки, неся в медпункт, потому что та уже потеряла сознание. Учителя стали разбираться с тем кто толкнул девушку, это был парень из параллели, но он просто сказал что хотел прикольнуться и не думал что она полетит с неё.

– Киселёва. Зеленоглазка. ты слышишь меня? - спрашивал Ваня у девушки, хоть и знал что она без сознания.

забежав в медпункт он положил её на кушетку и медсестра сразу начала работать. Остановив кровь она стала приводить ту в сознание.

– так. Вань, ты её распрашивай о чём то, хотя бы слышит ли она тебя. - сказала медсестра и стала мерять пульс и водить аккуратно спиртовой салфеткой около носа девушки.

– Зеленоглазка. Слышишь меня? Я не хотел обидеть тебя, правда. Но ты слишком хороша для меня.. - медсестра усмехнулась, а после и Ваня. Девушка стала приходить в себя и наконец открыла глаза.

у русоволосой перед глазами всё плыло и было темно, на носу и губе чувствовалась боль, также как и голова. Посмотрев на Ваню она поняла кто с ней разговаривал и отвернула голову в другую сторону.

– Зеленоглазка, прости меня.. - сказал Ваня, садясь рядом, на край кушетки, пока медсестра писала справку.

– не хочу. и не прощу, но разрешу проводить меня до дома, потому что у меня ужасно болит и кружится голова.. - ответила Киселёва, на что парень вздохнул.

– так, Вань. Не составит труда потом в аптеку сходить? - спросила медсестра протягивая парню листок и справку.

– нет нет конечно. Значит можно идти?

– да, аккуратно только. - ответила женщина, на что Ваня кивнул хватая зеленоглазую на руки.

– Вань я не такая лёгкая. пусти меня. - пыталась выбраться с его рук говорила девушка, но парень старался не обращать на её просьбы внимания и шёл за рюкзаком.

в этот же момент прозвенел звонок с урока и коридоры наполнились подростками, взгляды многих которых были именно на паре Бессмертных и Киселёвой.

– да отпусти же ты меня. - кричала шёпотом девушка и парень всё же отпустил её и русая взяв его за руку пошла на выход, только на лестнице Ваня всё равно схватил её на руки.

– какой же ты самовлюбленный петух. - говорила девушка, а парень лишь улыбнулся, уже идя на выход из здания.

– всё, отпусти уже. Вань!

– ой да успокойся, хоть ты и высокая, но ты очень лёгкая, а я вообще то, не хилый пацан. Могу себе позволить и даму до дома донести.

– отпусти! Ну Ваняя.. а если в щечку поцелую? - прикольнулась девушка.

– ну тут если только в губы. - улыбнулся Ваня, а девушка просто отвернулась от него.

Парень всё таки отпустил девушку, но взял за руку, так же аккуратно идя с ней. Уже около дома девушка села на скамейку и опустила голову, закрывая своё разбитое лицо.

– тебе плохо? - сразу спросил Ваня, садясь на корточки перед зеленоглазой.

– я наверное так ужасно выгляжу боже.. прости что потревожила тебя, я просто.. - хотела закончить девушка как парень аккуратно, боясь спугнуть, поцеловал её в губы, а именно тихонько чмокнул, чтобы зеленоглазая не наговорила лишнего.

– успокойся. Всё нормально, пойдём домой давай.

– зачем ты это делаешь? или ты всё таки решил что добьёшься меня чтоб трахнуть? - спросила девушка, обнимая парня, чтобы тот поднял её. Только поднял он снова на руки.

– не переживай. Нет. Ты же прекрасно знаешь что я не умею любить и ценить чью-то любовь и доброту. Да я благодарен тебе за многое, но всё же я тебя так же и на дух не переношу, а может и не знаю, может и люблю даже. - усмехнулся Ваня, а девушка посмотрела на него.

– мне это сейчас в каком смысле принять? - спросила девушка продолжая смотреть на парня, пока тот забрал у неё ключи и открывал квартиру.

– сам не знаю, но я явно не равнодушен к тебе. Сейчас тебе нужно отдохнуть, а я пойду за лекарствами.

– ты снова не поговоришь со мной по этому поводу?

– мы всё решили уже, зеленоглазка. Держи одежду, переодевайся, я ушёл.

– деньги то возьми!

– для такого у меня свои есть, а ещё у меня очень важное дело сегодня.

– только не говори что избить Макарова.. - посмотрев на парня сказала девушка, на что тот лишь улыбнулся.

– ну знаешь ли, я могу и убить. - улыбнулся он, выходя с комнаты, а после и закрылась входная дверь.

– чертов псих, кретин, ублюдок и в принципе гондон! - разозлилась девушка кидая штаны в другой конец комнаты, из-за резкого движения девушки, голова снова предательски заболела, от чего та сразу легла на матрас, захватив с собой зеленоглазового, медведя.

___________________________

ужасно устала после школы, возможно сейчас настрочу ещё главу, две, возможно просто лягу спать. Простите.

игра ненависти. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя