ночью. Зеленоглазая уже спала, время было уже ближе к часу ночи, а Бессмертных только наговорился с родителями девушки.
Зайдя в комнату парень аккуратно разделся чтоб не разбудить свою возлюбленную и лёг в кровать.Аккуратно поцеловав плечо своей дамы
парень положил свою горячую и большую руку девушке на талию прижал к себе. Уткнувшись ей в шею парень не мог успокоиться и осознать что она сейчас с ним.– я очень люблю тебя Т/и.. - тихонько сказал парень и буквально через тридцать секунд к нему повернулась девушка.
– я люблю тебя Вань, успокойся, спи. - она притянула парня к себе и так они уснули, обнимая друг друга..
******
Заходя в отель уже в Питере, пара вместе с тренером и ещё парой человек прошли к регистрации.
Бессмертных и Киселёва оказались в разных номерах. Что ни тому, ни тому не понравилось.– но Павел Геннадьевич. У нас всё хорошо. - говорила девушка уговаривая тренера на один номер с Ваней, но этого не случилось, потому что кто-то другой из тренеров сказал что ребята будут раздельно.
– ну успокойся. Всё нормально. - говорил Ваня, бежав за девушкой.
– ну да конечно, я же забыла что я в отношениях с самим Бессмертных, который не против с каждой красивой встречной переспать. Ещё и Эвелина с тобой в одном номере, замечательно Вань.
– ну а ты с Сашей, это ничего да? - доходя до своего номера сказал Ваня и тут их как раз догнал Саша.
– ничего, потому что мы друзья, а Саша понимает что будет, а вот ты не понимаешь, поэтому ладно, как хочешь. - сказала девушка и через три номера зашла в их с Сашей.
– чего вы там? из-за того что в номерах разных? - спросил Саша, заходя следом.
– ну а из-за чего ещё? я уже как-то говорила. У Бессмертных и Киселёвой всегда найдется повод поссориться, даже тогда, когда они вступили в отношения. - закатила глаза девушка и прошла дальше, разглядывая номер.
– ваааа! Саш смотри какое окно шикарное! - девушка раскрыла шторы на панорамном окне и плюхнулась на одну из кроватей. Как хорошо что их было две.
– да блять! Т/и ну спаси! - забежал в номер к ребятам Ваня и увидев девушку, запрыгнул к ней на кровать, прячась под одеяло.
– что случилось уже? от кого спасать? или от чего? от секса с Эвелиной? в чём проблема? - с усмешкой спросила девушка, она не доверяла в этом Ване, поэтому смахивала всё на прикол, чтоб он и Саша это поняли.
– да какой! Ванечка а давай это. Ванюш помоги пожалуйста. Хуеничка блять! какой я Ванечка?! Иван! для неё Иван! - говорил парень, аккуратно выглянув из под одеяла.
– дак перенеси вещи к нам, тут две кровати, чё вы на одной не уместитесь? - предложил Саша и Ваня мигом вылетел с номера куда после вернулся со своими сумками.
– так бы сразу. - сказала девушка доходя до маленького холодильника и доставая от туда шампанское.
– так. Стоять. Нет. Пить ты не будешь. - Ваня забрал бутылку у девушки и убрал на место, пока та стояла сложив руки на груди и топая ногой по полу.
– мы еще не выиграли чтобы что-то отмечать, а пока. Сане стоит погулять. - сказал Ваня, намекая другу чтобы тот смотался из номера.
– ну и зачем ты выгнал его? - спросила девушка, также дуясь на парня, а тот просто взяв её за руку толкнул на кровать, нависая сверху.
– ты мне не доверяешь? - спросил он, на что девушка просто отвернула голову в сторону окна.
– ответь на вопрос, зеленоглазка..
– да, может и не доверяю, но я не могу и по другому. Мы вместе ещё меньше дня, откуда я знаю что ты задумал. Меня любишь или нет, вдруг это спор какой-то. Вдруг ты скажешь что это всё было ошибкой. Откуда мне знать? - глаза стали стеклянными, а девушка повернулась к парню лицом, пока тот сел рядом на кровать.
– я очень люблю тебя. Я уже говорил, я бы давно тебя бросил если б оно мне так нужно было, но ты правильно пойми. Довериться всё равно нужно, да я знаю что это сложно, но я сделаю всё, чтоб ты поняла что кроме тебя мне никто не нужен. Они не ты, тебя не заменит ни одна из дур, которые думают что я буду с ними.
– люблю тебя Вань.. - девушка привстала и на прыгнула на парня, обнимая за шею, целуя в шею, передавая всю свою любовь.
– может пойдём погуляем? - улыбнулся Ваня, а девушка кивнула и встала с кровати.
– при мне переодевайся, давненько я тебя голой не видел. - сказал Ваня когда девушка собиралась уйти в ванную.
– идиот. - сказала она и зашла в ванную комнату, закрывая туда дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра ненависти. //deepins
FanfictionИгра - место где они встречались и были готовы на всё ради победы. Он - эгоист и чёрствый парень, который думает только о себе. Так думала главная героиня, но сам Ваня знал, что в его сердце есть еще та, за которую он может переживать. Она - девуш...