part 13

3.6K 152 119
                                    

– ты оборзел Бессмертных! твоя фамилия об этом не говорит, я в любой момент могу тебя кастрировать! - ругалась девушка, толкая парня с себя и вставая с кровати, не забывая придерживать бюстгальтер.

– ээээ, пффф, всего лишь секс, а секс дружбу не испортит. Цитата великих. - парень снял солнечные очки с зеркала на туалетном столике у девушки и одел их.

– цитата великих. - повторил он, кивая головой, потому что музыка до сих пор тихонько играла и кивал он прям в такт.

– идиот. - закатила глаза девушка заходя в ванную, но парень не отступил и зашёл за ней.

– Вань, ты угомонишься нет? я. не. собираюсь. - не успела она договорить как парень поцеловал её, так, что от неожиданности Киселёва всё таки уронила бюстгальтер и руки парня сразу же оказались на её груди, аккуратно сминая её.

– Вань, успокойся. Отпусти Вань. - девушка злилась на него, потому что было стыдно, что сам Бессмертных провернул с ней такое.

– что не так то? - спросил он, поднимая с этой белой плитки её лифчик.

– знаю я тебя и твои фишки. Затянуть меня в кровать ты никогда не сможешь, потому что у меня есть голова, а в ней мозги. Да хоть возбуди, но я тебе не отдамся. Потому что уже завтра, об этом будет знать вся школа. - сказала девушка, забирая свой бюстгальтер с рук парня, отворачиваясь и надевая его.

– я по твоему мнению настолько плохой? - спросил Ваня.

– по моему да. Потому что просто взять и довериться человеку, который обижал тебя каждый день на протяжении шести лет, не очень хочется. Ты не тот человек которому я бы доверилась за день. Да и в принципе доверять тебе это всегда преступление. - договорила девушка и вышла с ванной. Найдя свою рубашку она надела её и пошла на кухню чтоб попить воды.

– ты хоть знаешь почему я таким стал? - спросил парень, его тон с каждым словом становился грубее, что девушке никогда не нравилось.

– да, знаю. Первая твоя школьная любовь переехала жить в Питер, а ты сделать ничего не успел как она кого-то нашла. Сейчас они кстати до сих пор вместе и по-моему, она тоже будет на тех соревнованиях. Вдруг у тебя еще
что-то и получится. - улыбнулась Киселёва, потому что про девушку которую она рассказала, была её подругой. Да даже сейчас, просто они общаются очень редко.

– прикалываешься?! зачем оно мне? она мне давно нахуй не нужна. - ответил Ваня. Киселёва чувствовала что тот злится, но не придавала этому значения.

– ну так если она тебе не нужна, в чём проблема отпустить и жить по другому? Я тебя никогда не понимала Вань, и не пойму походу, потому что это невозможно, ты не можешь найти кого-то другого, тебе нужна она. Возьми, найди, добейся. - сказала девушка, а парень лишь опустил голову.

– я пытался уже.. она уже давно не тот человек Т/и, не тот. Её испортили деньги её отца. Она невыносимая, она тварь, которая не дала мне шанса исправиться, даже когда сама любила меня. Ну я и решил для себя что она мне не нужна, хотел найти кого-то.. вот ты под руку попалась, но ты. Ты бесила меня всегда тем что мы с тобой слишком похожи, поэтому ты, Киселёва, была той кого я постоянно обзывал. Пытаясь сломать. Прости. - договорил Ваня и взяв телефон со стола пошёл в коридор.

– ты куда? - спросила девушка, догоняя его.

– домой. Прости что так резко хотел.. вообще м прости, я тебя больше не потревожу. - сказал он выходя с квартиры.

– Вань подожди! почему так? Вань! - девушка закрыла квартиру и всё. Она была невыносимо зла, потому что Бессмертных опять повёл себя как дурак.

Киселёва хотела извиниться, но сначала выбить из себя всю дурь не помешало бы.
Быстро переодевшись она схватила мяч и вышла из квартиры, закрывая её.
На площадке никого не было, поэтому она стала играть, долго и упорно, пытаясь прийти в себя. Не давай злости завладеть ею.
остановившись она услышать что её телефон на скамейке звонил. Это была Виктория. Взяв трубку девушка поговорила с ней, рассказала что чуть не заболела, но всё пронесло. Также мама сказала что по приезду их с отцом Киселёвой домой, для девушки будет небольшой сюрприз, на эти слова девушка улыбнулась и они продолжили болтать. Сама зеленоглазая уже была дома, также болтая с Викторией, находя разные темы для разговора.

игра ненависти. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя