part 5

4.2K 172 152
                                    

стоя в строю, героиня стояла рядом с Бессмертных, так как ребята были выше всех. Потому что Саша сегодня не пришёл.

– так, я не знаю что мне решать по поводу Киселёвой, но ты точно едешь и скорей всего будешь в комнаде Бессмертных.

– с Киселёвой?! я? с ней? в одной команде? Павел Геннадьевич. - начал возражать Ваня.

– что-то не нравится Иван? - спросил тренер.

– я не буду с ней в одной команде. Вы её видели вообще? Да она играть то толком не умеет, руки из жопы, а сама она? тупая как пробка. Вы видели насколько она поправилась?

девушка стояла опустив голову вниз, пытаясь сдержать слёз. Просто не понятно почему Ваня к ней так относится, хотя только сделал комплимент про задницу..

– тебя что не устраивает то Бессмертных? вы на одном уровне! - начал заступаться за героиню тренер.

– Павел Геннадьевич, не нужно ему что-то доказывать или объяснять, я просто не поеду. Простите если подвожу, но я просто не поеду.

– вот и отлично, теперь хоть на одну проблему меньше, кто-то ещё хочет получить от меня кучу комплиментов? А тебе как Киселёва? - спросил Ваня

он толкнул девушку в плечо, так, что та чуть не полетела в пол, потому что до этого не слушала его, а пыталась сдержать слёзы, встав на место она подняла голову на тренера.

– неужели я тебя задел? Киселёвой стало обидно с моих слов? - окончательно стал добивать парень девушку.

на это всё, та подняла на него взгляд и толкнула того в плечо так, что тот врезался в стену, к которой он стоял довольно близко. Сразу среагировав он приблизился к Киселёвой, а та чуть отошла.

– ребята! спокойно! - начал тренер, но этим двум было абсолютно всё равно.

Бессмертных поднял руку в сторону девушки, пока та, так и держала слёзы в себе, она не собиралась показывать этому кретину всё что она сейчас чувствует.

– ну? что замер? бей. - сказала она ему, пока он стиснув зубы пытался не ударить и не наговорить лишнего.

– Киселёва! Бессмертных! успокойтесь!

– ну чего встал? давай! тебе же нравится издеваться надо мной! дак сделай так чтоб я тебя ещё больше возненавидела и ты меня ещё больше подкалывал! ну же!

только Бессмертных стали оттягивать от Т/и, как тот ударил её. По щеке, отчего та пошатнувшись устояла на месте. Девушки сразу среагировали и подошли к ней, а тренер орал на Бессмертных.

– ну хоть что-то.. - сказала Киселёва, держась за щёку.

– Т/и ты совсем? а если б сильнее было? - сказала Настя осматривая щёку своей знакомой.

– а это было бы чем-то удивительным что-ли?!

– что ты там вякнула Киселёва?! - послышалось из начала строя от русого.

– что слышал то и послышалось Бессмертных!

– завали хлеборезку свою дура.

– а что? снова ударишь? - уже с издевкой говорила она, вставая в строй третьей, чтобы не стоять рядом с Бессмертных.

всё таки продолжив тренировку, начался самый жар. Игра. Русоволосая первый раз попала в команду Вани, да даже сейчас они не смогли обойтись без ссоры..

– да успокойтесь оба уже! что с вами такое в последнее время?! до этого молчали оба, а тут стали срывать мне тренировки своими криками! потом всё решите! раз я сказал Бессмертных что Т/и будет с тобой в команде, значит так и будет! а сейчас расстановка! - ругал Павел русого и зеленоглазую, за то что те его не слышали вообще.

– была бы ты в противоположной команде Киселёва, я бы из тебя такого бревна, щепку сделал. - сказал Ваня, обращаясь к девушке, которая опять была мрачнее тучи, потому что с Бессмертных разговаривать вообще не хотелось.

– значит как обычно после общей игры наша? - улыбнулась девушка, потому что слова парня дали некую мотивацию, а именно разорвать его сегодня в клочья, чтоб тот наконец понял что Киселёва сильнее чем ему кажется.

игра началась. Всё было настолько серьёзно, что ребята под конец игры все абсолютно без сил упали на пол, кроме Бессмертных и Киселёвой, которые стояли, уже собираясь начать очередную ссору.

игра ненависти. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя