Мне очень захотелось порадовать Вас, всех тех, кто как-то прочитал эту историю.
Даже хочется наверно признаться, что я уже даже не помню как я написала этот фф, это было так быстро, неожиданно, что это оказалась моя первая самая длинная история и самая популярная.
Мне по сей день очень приятно, что кто-то продолжает читать, писать что-то интересное и смешное.
Каждый раз наворачиваются слёзы. Хочу вас поблагодарить и сказать, что я очень сильно ценю то, что вы меня читаете.Эта глава просто как дополнительная, о жизни главных героев, никак не повлияет на сюжет до, просто этой истории скоро год, а я вас всё ещё не порадовала чему-то интересному в данном фф. Приятного прочтения, чебуреки))
____________________________
Новый год.
Я стояла у дверного проёма на кухню, смеясь протирая глазки после сна. Ваня стоял танцуя у плиты и что-то уже готовил. Маша - наша дочь, ему с чем-то помогала, стоя на своём высоком стульчике. Егор - наш сын, стоял пританцовывая тоже на своём стульчике.
Теперь я поняла что ребятишки делают что-то и теста. Ваня повернулся на мой смех и сразу заулыбался, поправил футболочку Маши и побежал в коридор, а от туда вернулся с огромным букетом моих уже до безумия любимых красных роз.
Я снова засмеялась и прижалась к Ване, пока он горячо дышал мне в макушку. Не сдержавшись я расплакалась. Взяла мужа за щёчки и поцеловала, ели стоя на носочках. Ваня сразу среагировал, и я почувствовала его руки на своей талии, под халатом.
Отстранилась и посмотрела на него, с улыбкой принимая подарок. Решив открыть его как-нибудь позже. Ваня еще раз улыбнулся мне и поправил мои русые волосы.
Я покрутилась вокруг него, и он с улыбкой зацыкал, а я ушла ставить букет в вазу, еще раз поблагодарив мужа за хорошее начало нового года.
— Что готовите, малыши? – подошла я и те сразу обратили на меня внимание.
— Мама! – улыбнулась Маша, а я встала с ней рядом и поцеловала в щёку, из-за чего моя девочка засмеялась.
— Ваня! Отпусти меня! – услышала я знакомый голос и на кухню зашли Ваня, а на его плече Соня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра ненависти. //deepins
ФанфикИгра - место где они встречались и были готовы на всё ради победы. Он - эгоист и чёрствый парень, который думает только о себе. Так думала главная героиня, но сам Ваня знал, что в его сердце есть еще та, за которую он может переживать. Она - девуш...