part 28

3K 132 107
                                    

– бесишь меня! до ужаса! - ругала парня девушка, за то что он снова выиграл. Даже не пытаясь поддаться.

– поддался бы хотя б что-ли! кретин! спишь с Сашей. - продолжила девушка и на последние слова парень повернул голову в бок и в этот же момент ему на голову от кольца отпрыгнул мяч.

– да эээ! если б я поддался ты бы сказала что не нужно было поддаваться, а так я хоть в себя пришёл. - сказал парень догоняя девушку.

– похуй похуй мне. Понял? дебил! конченный! понятно?! - кинула зеленоглазая парню мяч и ушла в раздевалку, ведь до игры оставался час и уже все стали собираться.

Переодевшись девушка встала у зеркала в коридоре и к ней подошёл Власов, он был во второй мужской команде. Девушка улыбнулась ему и поприветствовала в ответ. Так они разговорились, пока к ним не подошёл Ваня, прерывая их веселье.

– смеётесь тут как не нормальные, совсем? - спросил он. Стало сразу видно, ревнует.

– ой да не ревнуй Вань. всё хорошо. - сказала Киселёва, беря под руку Ваню и заходя с ним обратно в зал.

– вообще. Замечательно. - ответил грубо русый, а девушка лишь закатила глаза.

– ты вообще в курсе что он влюблён в тебя? а вдруг он уведёт тебя у меня незаметно. Вдруг ты его полюбишь, а если вы переспите?

– ты дурачок Вань? без вдруг, ты мой, я твоя. Нас теперь всё, никакие Киры, Эвелины или Артёмы не разлучат, понял? - улыбнулась девушка, хватая того за щёчки.

– угу. Но знай что я любого закопаю если он хоть пальцем тебя тронет. Не считая Саши. - сказал Ваня и подошёл к парням.

******

ребята уже взяли первую четверть, осталось ещё три. Во второй всё пошло не по плану и тут девушка со злости забивает трехочковый, и свестит свисток, об окончании второй четверти.

Посмотрев на счёт, она увидела что счёт их команды стал на пять очков больше. Повисло небольшое молчание и послышались громкие возгласы с трибун, а к девушке бежал Ваня и хватает на руки. Поставив ту на ноги он улыбнулся и чмокнул в лоб.

– горжусь тобой Киселёва, до ужаса просто. Сейчас бы взять и жёстко трахнуть тебя за такую игру.

– какой ты пошлый Вань, я думала ты романтику устроил, но ты тоже молодец что забил трехочковый. Мы вырвались, вырвемся ещё в двух четвертях.

– да, тут согласен. - ребята ушли к своей команде и буквально через две минуты начала новая четверть. третья.

забивая двухочковый Ваня слышит свисток и его взгляд сразу стремится в сторону счёта, только в этот раз они отставали на одно очко. Поэтому им придётся вырваться в четвертой четверти.

– так и знал что нужен был трехочковый! - ругался парень и всех тут же позвали на четвёртую четверть.

выйдя на площадку девушка разминала коленки и тут услышала:

– Киселёва, жопой своей поменьше тряси и да, не расслабляйся, сучка. - на последние слова девушка разозлилась, поэтому игра обещает быть интересной.

– почти всухую Т/и.. как же я горжусь тобой, ты бы знала.. - говорил Ваня, когда они уже стояли в номере и он сушил волосы девушки.

– ну всё, успокойся, мы все классно сыграли.

– а ты превзошла себя. Люблю тебя сильно Киселёва, до ужаса. Прям ну очень хочется зацеловать тебя. - он чмокнул возлюбленную в губы и продолжил сушить той голову.

игра ненависти. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя