part 19

3.4K 150 43
                                    

на утро девушка проснулась от головной боли в часов десять утра. Встав с пола спина предательски заболела, а девушка пошатнувшись закрыла квартиру. Сняв телефон с зарядки она увидела сообщение от Бессмертных сегодня в 8.23, что сегодня в четыре тренировка. Значит что было ночью он не вспомнил...

девушка написала репетитору, предупредив его о том что не придёт ещё недели, полторы.
Сходив в душ зеленоглазая стала готовить завтрак, после чего выпила обезбол.

Снова упав на подушку девушка завела на всякий случай будильник на три часа дня и стала смотреть сериал, вскоре и уснула за просмотром.

всё таки проснулась она от будильника. По крыше сбегали капли воды, потому что шёл дождь, а на улице люди бегали с зонтиками, либо просто, прикрываясь руками, капюшонами.
Девушка же села на своё большое окно, захватывая с собой пепельницу и сигареты с зажигалкой. Незаметно от первой сигареты остался лишь маленький чинарик, а после и от второй.
Уже собравшись, девушки вышла из дома, где её ждало раннее заказанное такси.

Смотря в окно транспорта, девушка просто разглядывала дома, дорогу, другие машины и автобусы.
По приезду в небольшой баскетбольный клуб и вышла из такси. Зайдя в здание девушка прошла контроль и зашла в раздевалку, где было довольно много других девушек.

– Т/и, с тобой все в порядке? ты хмурее тучи от дождя сегодня.. - сказала кто-то из бывших напарниц девушки, на что та также хило улыбнулась.

– просто хочу покончить с этим всем, я не еду ни на какие соревнования. У парней достаточно игроков и к тому же каждый силён, я не хочу ехать никуда.

– это из-за Бессмертных? - спросила Настя, присаживаясь рядом.

– ну тут тоже в яблочко, но всё же, что мне даёт этот баскетбол в жизни? ни-че-го, вот и всё. Рано или поздно я бы всё равно ушла.

– ну вы с Ваней вообще устроили тут, у вас не просто игра, у вас это как будто игра ненависти. Вы настолько ненавидете друг друга, что когда играете даже не замечаете ничего вокруг. У вас одно желание. Выиграть. Поговори с Ваней, поставьте себе цель на соревнованиях, вы выиграете, выиграете так, что все будут восторге. - сказала Настя, но у девушки в голове крутилось одно.. «игра ненависти»

– игра ненависти? - переспросила она у Насти.

– ну а разве не правда? я вообще-то только надеялась что мы её с пацанами назовём игрой любви, но вы похоже ни в какую.

– я и он никогда! он хотел опозорить меня, подняв себе репутацию, в итоге я узнала всё быстрее. Я только доверилась ему, он снова в одно движение всё разрушил. Поэтому нет.

зеленоглазая встала со скамейки и улыбнувшись Насте вышла из раздевалки, направляясь в зал. От туда выходил Ваня, поэтому девушка не заметив его толкнула в плечо, отчего тот аж дёрнулся от силы.
Взяв баскетбольный мяч в руки девушка улыбнулась и вышла в сам зал, где был Павел Геннадьевич.

– Здравствуйте.. - поздоровалась Т/и и тренер сразу обратил на неё внимание и улыбнулся.

– Здравствуй Киселёва, ну что? готова в понедельник покорять баскетбольные вершины Питера?

– я по этому поводу и пришла, я не хочу ехать на соревнования. - сказала она опуская голову, а у тренера вся улыбка ушла с лица.

– что-то случилось? я конечно знаю что у тебя травма головы небольшая, но что случилось?

– я просто не хочу. Я хотела вообще в принципе уйти из баскетбола, хочу начать другую, более правильную дорогу в жизнь. У вас же есть достаточно игроков, зачем я там?

– ты мне там нужна. - послышался голос Бессмертных за спиной, но девушка даже не обернулась.

– что случилось такого что ты сдаешься? разве так можно? ты всё это время шла к тому чтоб поехать на такие соревнования и сейчас просто бросишь это? Глупо, очень глупо Киселёва.

– я не хочу видеть тебя, не хочу слышать, не чувствовать тебя рядом! я слишком много себе придумала когда просто поверила тебе! но я ни за что не повторю своих ошибок! и едь на соревнования без меня! ведь если не будет меня, в тебе не будет столько ненависти к игре. И вообще, я ещё вчера тебе всё сказала.

– успокойтесь. Вы опять за своё? - спросил тренер, но девушка просто молча ушла в строй, где стояла просто кидая мяч в пол. Подошёл Бессмертных.

– ты обязана поехать Т/и. Что случилось?

– неужели ты был настолько пьян, что не помнишь ничего?

– не помню..

– вот и отлично, а теперь уйди.

– дак ты поедешь?

– поеду, но только из-за того что не могу бросить Павла Геннадьевича. - сказала она посмотрев парню в глаза. как только он услышал имя тренера его улыбка ушла с лица, а она ушёл к самому Павлу.

игра ненависти. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя