part 15

3.5K 149 148
                                    

на химии Ваня всё таки списывал у Т/и, так как она хоть что-то знала. В середине урока после того как тест был у всех написан, учительница стала объяснять новую тему. Девушка записывала, так как для неё это было очень важно, только вот Бессмертных не давал сосредоточиться, из-за того что его рука всё время была на коленке девушки, из-за чего та напрягалась когда парень поднял её чуть выше.

– Бессмертных, угомонись. - прошептала девушка, пытаясь убрать руки Вани.

– тебе не нравится? - улыбнулся он, на что зеленоглазая зло посмотрела на него, ударяя по плечу. Что и заметила учительница.

– Бессмертных и Киселёва! с какого вы вообще вместе сидите?! десять раз говорила кто где сидит! - начала она.

– ничего же такого не происходит. - начал Ваня.

– пошёл вон из класса. - сказала учительница и теперь девушка поняла почему Бессмертных так ненавидел её.

– Киселёва! а ты ещё почему не вышла?! оба к директору. А твою мать я жду в школу. - сказала учительница, а девушка лишь усмехнулась и вышла из класса, закидывая рюкзак на плече.

– ооо, Киселёва, какая встреча. - улыбнулся Ваня, а девушка лишь ударила того в плечо.

стоя у окна, парень что-то делал в телефоне и девушка не теряя времени обняла парня, её голова утыкалась ему в шею и водила по ней своим носиком.

– сука, Киселёва, прекрати. - сказал Бессмертных, на что девушка улыбнулась.

– я тебя тут и трахну сейчас. - продолжил он.

– смелости хватит? герой? - тихонько засмеялась девушка, но замолчала сразу, как только парень посадил ту на подоконник.

– я же пошутила идиот! - тихо крикнула она ему и хотела слезть, но парень встал между её ног, продолжая что-то кому-то писать.

– кому пишешь черть? - девушка указательным пальцем начала тихонько тыкать в телефон, чтоб у парня не получилось что-то написать.

– Т/и. не мешай.

– ты что-то скрываешь? - спросила девушка, но парень промолчал и девушке это не совсем понравилось.

забрав у парня телефон она стала читать переписку с Сашей, его другом. Некоторые слова окончательно убили в Бессмертных хорошего человека..

Сань, я не хочу общаться с ней, мне просто нужен секс. Всегда знал что Киселёва такая упёртая, но не настолько чтоб переспать со мной.

взглянув на парня девушка протянула ему телефон. Он повернулся к ней спиной, продолжая печатать Саше, а может и ещё кому-то.

– Киселёва оказалась просто умнее тебя, Ваня, но чуть глупенькой в тот момент, что доверилась тебе.. неужели я настолько противна тебе что ты хочешь опозорить меня? - облокотившись на парня спросила девушка. Лучше спросить всё сразу, чем убегать от него и этой ситуации.

– в какой-то степени да, но ты пойми правильно, репутация всем нужна. - усмехнулся он.

– тебе репутация дороже дружбы с человеком который дорожит тобой? я в конце концов тебе жизнь спасла. Да даже если бы не спасла, я бы помогла вам в тот вечер с Соней и дала бы возможность пожить у меня. Я всё время хотела чтоб ты понял меня, понял что я не хочу вражды с тобой, понял что ты просто придурок, который портит репутацию всем, поднимая её себе. Ты омерзителен Вань, до ужаса.

– не хочешь вспомнить из-за чего мы вообще начали этот бой?

– да из-за меня, но я просто до ужаса разозлилась на твой выигрыш. Ты как и я ненавидишь проигрывать! ты как и я до ужаса любишь баскетбол! ты как и я постоянно бежишь от проблем, но всё равно пытаясь их решить делаешь хуже. Да мы внешне с тобой считай брат и сестра. Так ненавижу тебя..

парень повернулся к девушке и выпустил её. Встал на пол девушка посмотрела ему в глаза и русый просто улыбнулся, тускло, так как будто сейчас жизнь разбили ему, но ведь он сам добился этого.

– я хочу прекратить всё между нами, но и не хочу больше спорить или ссориться. Поэтому давай останемся такими же враждующими долбоебами, но без всего того что было раньше. - сказала девушка уходя на лестницу, а после начала спускаться по ней, только её кто-то толкнул с середины лестницы и девушка удачно полетела лицом в стену.

игра ненависти. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя