part 23

3.5K 133 85
                                    

- такой ты придурок Вань, только знай, если ты.. - не успела договорить девушка как парень её поцеловал, сжимая её талию под футболкой.

- знай, что я люблю тебя и ни за что так не поступлю. - его руки продолжали сжимать то талию, то бёдра девушки, отчего та уже просто ударила его по рукам.

- и почему я.. - тихо сказала зеленоглазая, но парень услышал и ухмыльнулся, наклоняясь к её губам.

- потому что ты не такая как все, зеленоглазка.. - прошептал прям в губы он и встал с кровати, на его лице была очаровательная улыбка, а девушка всё равно ничего не понимала.

- ну что ты так смотришь? я сказал правду, таких как ты нет и лучше мне уже не найти, я это давно признал. В тебе есть всё, чего нет в других, даже не знаю как это объяснить, просто.. я правда не знаю как получилось, так что Бессмертных влюбился в Киселёву, ведь мы с тобой на дух друг друга не переносили.. ну и получилось так, что наша игра ненависти, как говорили, уже не ненависти. - усмехнулся Ваня и остановился напротив девушки, которая сидела на кровати, милыми глазками смотря на парня.

- я.. - парень остановил её, прикладывая свой указательный палец к губам девушки.

- помолчи зеленоглазка, не хочешь прогуляться? там сегодня солнышко, не ты конечно, но тоже такое яркое и красивое, я думаю мы бы круто погуляли и встретили закат. - улыбнулся Ваня.

он сидел на корточках перед девушкой на кровати, а та уже плакала, потому что теперь вообще ничего не понимала, а парень сразу стал успокаивать её.
Подняв зеленоглазую с кровати, Бессмертных обнял её, целуя в макушку. Медленно переступая с ноги на ногу вместе с девушкой русый улыбался. Он наконец добился её, даже не смотря на то что она ему ещё не совсем доверяет.

- зеленоглазка, так у тебя со мной будет всегда. Я очень люблю тебя, хочу радовать тебя каждый день чем-то новым, хочу сделать тебя счастливой Т/и.. понимаешь? я не оставлю тебя. Если бы мне так нужен был секс с тобой, я бы уже ушёл, оставляя тебя тут в ужасном состоянии, но больше такого не будет. - парень чмокнул ту в щёчку и ещё шире улыбнулся, а девушка засмеялась.

- Вань.. ты..

- всё.. ну. Спокойно Т/и. Слёзы ни к чему, я тебе ещё не предложение сделал чтоб ты плакала. - девушка засмеялась, ударяя того в плечо и отвернулась в сторону двери складывая руки на груди.

- ой да ладно тебе. Когда-то ты будешь Бессмертных зеленоглазка и знай, что..

- так будет не интересно, это меня тоже будут по тридцать раз называть Бессмертных. Ты берёшь мою фамилию. - сказала девушка, топая ножкой по полу.

- вот это предъявы. Нет. У тебя будет моя фамилия и это не обсуждается вообще. Она тут ещё что-то придумала. Жеееесть. Я вообще до сих пор боюсь что ты мне глотку перережешь!

- бойся. - усмехнулся девушка и начала смеяться, кладя в карман телефон и поправляя кровать.

- всё! идём гулять! надоел.

- так, худи возьми, потом прохладно станет.

- не станет. - ответила девушка, но парень сам взял белое худи из гардероба девешки и они вышли с комнаты.

- стой дебил! обратно! - девушка заставила убирать защиту парня, которая была уже под кроватью. Она убежала вовремя, поэтому такое зрелище она не увидела.

- па! я гулять! буду поздно!

- только не забывайте что вам ещё семнадцать. Поаккуратнее.

- мне восемнадцать, можете не переживать Александр Григорьевич. - сказал вдруг Ваня и девушка косо посмотрела на него.

- всё, пошли, ты меня бесить начинаешь. - выталкивая из квартиры Ваню говорила девушка, потому что он уже минуты две разговаривал с её отцом.

- да эээ, мы не договорили!

- у тебя ещё будет время поговорить с моим отцом, но если обижусь я, со мной времени поговорить не будет. И вообще, вот иди и гуляй тогда с моим папой.

девушка убежала вперёд, а парень засмеялся, догоняя её уже у подъезда. Притягивая к себе за талию, ведь девушке это очень нравилось. Хоть она и думала что он этого не поймёт, оказалось всё наоборот, он понял это.

- так! куда мы? - улыбнулась девушка.

игра ненависти. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя