пройдя на кухню девушка показала Бессмертных аптечку и всё остальное и парень стал давать таблетки, делать чай и в принципе заботиться о девушке.
– ты не замёрзла? - спросил Ваня, доставая мёд.
– да вроде нет, чай горячий.
– но всё же, точно не холодно?
– да всё хорошо, успокойся. Вообще всё странно.
– ты на счёт чего?
– на счёт твоего настроения, точнее мнения обо мне, ещё вчера с утра ты срал меня, а уже вечером мы в обнимку сидели на крыше.
– в этом есть что-то плохого? я извинился, ты мне помогла, за это я тебе очень благодарен кстати. А так, тогда ты и вправду сказала правду, что я не думаю на счёт чувств других, поэтому когда я увидел твои слёзы, осознал всё кароче.. да че я тут, Соня всё равно тебе всё рассказала наверно. - улыбнулся Ваня, протягивая девушке мёд и садясь напротив неё.
девушка лишь снова за смущалась отпивая чай, но и тут не без проишествий, она обожгла губу, а за ней и язык.
– сссс.. - держась за губу, у девушки сами по себе пошли слёзы, ну вы поняли, такое бывает.
– аккуратнее, зеленоглазка. - улыбнулся Ваня поднимая голову девушка, для того чтоб она окончательно смотрела ему в глаза.
Бессмертных просто хотел сделать это, но не решался и вот всё таки это случилось. Схватив девушку за голову парень просто аккуратно, но в то же время резко вцепился в губы девушки, пока та, не решалась ответить, потому что даже не умела целоваться...
– неужели это твой первый поцелуй? - улыбаясь спросил парень.
– если я скажу нет? это будет правдоподобно? - усмехнулась девушка.
– ну ладно, это даже очень хорошо - улыбнулся Ваня, а девушка посмотрела на того с презрением.
– разве есть что-то плохого что я хочу быть первым везде? - спросил русый.
– ой, завались - сказала девушка садясь за стол.
– да не злись так, я это так, образно. - улыбнулся он, на что девушка снова покосилась на него, но продолжила пить чай, который уже не был таким горячим.
ребята разговорились и у Вани всё таки получилось поднять девушке настроение. Как только ей стало легче, та стала собираться на площадку, пока парень ругал девушку за то что та вообще не беспокоиться о своём здоровье.
– да не нуди! не заболею я! - говорила девушка пареню в ответ.
– ты и так болеешь! по беспокойся о себе хоть немного!
– оно мне не нужно.
– Киселёва.
- сказали они одновременно
– Бессмертных.
оба сложили руки на груди, как бы показывая друг другу недовольство. Девушка лишь тяжело вздохнула и села на кровать закрывая руками лицо, накатило чувство паники, что она что-то сейчас сделала не так, что Ваня снова просто что-то скажет не так и она опять сорвется..
– ты чего? - спросил Ваня, садясь на корточки перед девушкой.
– так. Посмотри на меня. - парень поднял голову девушки на себя и придержал её руки.
– сейчас повторяй за мной. Вдох. - девушка повторила за парнем и вдохнула – вот, умничка. Выдох. - парень выдохнул и зеленоглазая повторила за ним.
не ожидая от самой себя девушка притянула к себе парня за голову и аккуратно поцеловала того в губы. Она не знала что с ней происходит, но знала что хотела этого, но почему не знала. Отстранившись от парня девушка прислонилась своим лбом ко лбу парню, отчего тот улыбнулся.
– ты быстро учишься. Это мило. - улыбнулся Ваня и обнял девушку, садясь рядом с ней, а после сажая себе на колени ещё крепче обнимая.
– я боюсь что мы снова поссоримся.. что я сделаю что-то не так и ты снова начнёшь делать всё, чтоб я тебя возненавидела.. - сказала девушка, обнимая парня ещё крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра ненависти. //deepins
ФанфикИгра - место где они встречались и были готовы на всё ради победы. Он - эгоист и чёрствый парень, который думает только о себе. Так думала главная героиня, но сам Ваня знал, что в его сердце есть еще та, за которую он может переживать. Она - девуш...