part 14

3.6K 147 56
                                    

ближе к 11 вечера девушка уже приготовила всё на завтра. А именно, собрала рюкзак в школу и рюкзак на тренировку, после которой идёт к репетитору, поэтому пришлось запихать в рюкзак ещё и две книги с ЕГЭ.

ложась спать девушка подошла к зеркалу смотря на себя. Ей хотелось что-то изменить в себе, чтобы прям ну.. а что? тем более после таких чокнутых как Бессмертных, можно и сдохнуть.

в вк пришло сообщение от Власова. Парень спрашивал на счёт дз по алгебре, которое даже сама Киселёва не сделала, а толку. Учительница проверяет их только когда те самые умники напомнят.

утром закончив со всеми процедурами девушка вышла до магазина, потому что нужны были сногсшибательные белые заколки для её длинных и русых волос. И чтоб обязательно всё подходило к образу.
Сегодня в этом образе были бежевые штаны клёш. Белая не сильно длинная рубашка и к ней же красный галстук. Галстуки были просто обожаемой частью одежды девушки. Она не разу не пришла без него в одной рубашке.

Купив заколки в магазине напротив дома, девушка распустила свои роскошные волосы с этого небрежного пучка и расчесала. Были завораживающие кудри, а сами волосы были пышными, потому что ещё вчера с утра она мыла голову.
Зацепив передние пряди волос этими заколочками. Девушка подкрасила губы красной помадой и также подкрасила ресницы.

Сегодня она выглядела не так как всегда. Она впервые выйдет в школу с распущенными волосами. Впервые накрашена. Покрутившись вокруг себя у зеркала девушка нашла белые туфельки, без каблука и надела их. Её образ был готов. Как никогда она выглядела сногсшибательно. Даже слишком.
Выйдя из дома девушка в обоих руках несла свои рюкзаки и в уме напевала песни исполнителя «тринадцать карат» и «три дня дождя»

– привет! - крикнул Артём подходя к девушке и как только он дошёл, его челюсть чуть не отпала, а девушка улыбнулась.

– привет! ну что? как я тебе сегодня? - снова покрутившись вокруг себя спросила зеленоглазая.

– очаровательно! ты конечно всегда была такой красивой, но сегодня.. сегодня ты меня очень удивила! твои зелёные глаза.. это вообще! - делал парень кучу комплиментов русоволосой пока они заходили в школу.

в раздевалке парень куда-то отошёл и девушка положив в свой шкафчик один из рюкзаков, повернулась и увидела Ваню. Он стоял держа руки за спиной. Они сегодня с девушкой можно сказать были двумя противоположностью, какими они были и до этого.

У парня была черная рубашка с красным галстуком. На ногах были белые кроссовки и чёрные брюки. Он улыбнулся и раскрыл руки для объятий.  Киселёва аккуратно обняла парня, а после поцеловала парня, только поцелуй остался на скуле. А именно след от губ девушки.

– воу, можно так всё лицо? я типо крутой похожу, скажу что меня типо тонна фанаток расцеловала. - сказал парень держа в одной руке рюкзак зеленоглазой, а другой расматривал поцелуй через зеркало.

– то есть я для тебя тонна фанаток? - спросила Киселёва с небольшой усмешкой, на что парень резко повернулся к ней, потому что понял что сказал лишнего.

– прости если задел. И да.. Извини за вчера, просто ненавижу поднимать эту тему, ушёл чтоб не сорваться на тебя. Правда.. Соня чуть не убила дома! - сказал парень хватая девушку под руку, идя в направлении кабинета химии.

– прощаю, но в следующий раз объясняй всё сразу, потому что.. ну.. ты понял. - сказала девушка поворачиваясь к парню.

– понял, прости. - ответил парень, целуя ту в лоб, на что девушка щурилась и засмущалась.

заходя в кабинет пара баскетболистов заметили на себе все взгляды одноклассников. Взгляды парней были на Киселёвой, а девушек на Ване, а после все поменялись местами.
Если быть честно, Киселёва не любила парней ниже её ростом. Возможно это и глупо, но ей не нравились парни ниже её. Из-за своего роста она всю жизнь мечтала о человеке на которого будет смотреть снизу вверх, а не наоборот.
Таким оказался Бессмертных, хоть и разница в росте этих двух друзей была небольшая, но девушка, когда была рядом с ним, всё равно смотрела на него  снизу. Именно этим и привлекал её Ваня, да и не только в принципе, и впринципе только как друг, пока что.
Ещё таким высоким был Петров. Лучший друг Бессмертных.

– сегодня я сижу с тобой. Потому что на сегодня по химии я ничего не выучил. - сказал русый и сел рядом с девушкой, которая повторяла некоторые уравнения.

– ты сказал так как будто я весь вечер уроки зубрила. - ответила она ему, поворачивая на него голову.

– а разве нет?

– вот ты идиот Бессмертных. - сказала девушка и в этот же момент прозвенел звонок на урок.

игра ненависти. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя