волосы девушки были до ужаса растрепанны, её лицо было ну как сказать, более менее. На носу были царапины, а нижняя губа чуть разбита с левой стороны.
– зеленоглазка.. с тобой всё хорошо? - спросил Ваня кладя свою руку в руку девушки.
– а? д-да.. я в порядке. - ответила она.
– я же вижу, голова болит?
– всё в порядке, успокойся Вань. - сказала она и встала со скамейки.
– ну стой.. зеленоглазка.. - Ваня также встал со скамейки, хотел снова обнять девушку, но она его остановила.
– тебе повезло что драку начал не ты. А так, до четверга Вань. Пока Саш. - улыбнулась она Петрову и пошла на выход из парка, в направлении дома, улицы были освещены фонарями, поэтому зеленоглазой не было страшно.
идя по этим освещённым улицам девушка отошла от мыслей о больной голове и уже шла просто наслаждаясь атмосферой. А атмосфера была довольно приятной и завораживающей.. Букет в руках девушки только придавал хорошее настроение, если не думать что этот букет от Бессмертных, то всё вполне прекрасно.
Да было более облегчённо жить когда драку начал не Ваня, потому что если бы начал он, то и Киселёва сама ему добавила пиздюлей. Она никогда не любила чтоб за неё заступались парни, дрались из-за неё, ведь девушка сама не плоха, может сама разобраться со своими проблемами, но не всегда. С Макаровым по поводу лестницы в школе можно было просто поговорить, чем вот так просто лезть с кулаками.
уже у подъезда девушка заметила на скамейке ребёнка, девочку, которая плакала, болтая ножками. Подойдя ближе зеленоглазая поняла что это Соня и сразу же подбежала к ней.
– Соня! ты чего тут?! что случилось?! - начала распрашивать девушка, откидывая букет с ромашками на скамейку рядом.
– Ваня обещал что мы пойдём гулять.. в итоге он опять ушёл, а я сама пошла, на площадке тут со знакомой погуляли и она ушла, я поняла что тебя нет дома и осталась ждать. Кто цветочки подарил? - спросила девочка уже улыбнувшись и вытирая слёзы об руках своей кофты.
русоволосой стало немного стыдно, но в тоже время она была зла на Ваню, который просто ушёл бухать в клуб, снова забыв о сестре.
– это.. брат твой. Но я сейчас тебе всё расскажу, так что не расстраивайся, хорошо? - спросила девушка, чуть улыбнувшись. Девочка кивнула и зеленоглазая начала рассказывать.
– он так всегда, особенно когда нет мамы с папой дома. Я думала он и вправду изменился, хоть немного, а он такой же дурак.. Он ещё сегодня утром.. когда мы в школу пошли, он наругал меня и ушёл вперёд, а я чуть не упала прям на пешеходе.. Ненавижу его! Не могу назвать его любящим братом как он это говорит, потому что он врёт. - рассказывала Соня, снова начиная плакать.
– не думаю, он тебя любит, сильно, просто твой брат, он не понимает что делает и не задумывается над тем что будет с человеком, которому он сделал больно. - отвечала ей зеленоглазая, пытаясь успокоить.
– он тебе значит тоже больно сделал? твоё лицо, это тоже он?..
– нет нет, Сонь, ты чего? нет, это не Ваня, это глупый парень, который столкнул меня с лестницы в школе.
– хорошо, Т/и.. а что у вас с Ваней? - спросила Соня, на что девушка лишь тяжело вздохнула и улыбнулась.
– ничего, ничего и быть не может. Пойдём ко мне. Завтра посмотрим что будет. - взяв за руку девочку, сказала русоволосая и захватив букет зашли в подъезд.
девушка накормила, умыла ребёнка и уложила спать на своей кровати, а сама пошла прибираться на кухне.
поставив в последнюю вазу цветы она услышала громкие звуки за дверью, а после и звонок в дверь. Через глазок та увидела Бессмертных, который был в стельку пьяный.
Открыв дверь, ей в ноги сразу упал Ваня, он обнял её за ноги, а после началось...– Т/и.. ты не видела Соню? она сбежала.. я не знаю что делать..
– я не знаю Вань. Встань.
– о.. ботиночки её.. что ты делала с ней? - поднимаясь и отталкивая от себя девушку спросил парень, также проходя в квартиру.
– спасала от ужасного брата. Куда ты пошёл? она спит Вань.
– ужасного брата говоришь? ужасная ты, Киселёва. Верни мне мою сестру.
– она спит, завтра с утра я приведу её домой.
– нет, она идёт домой сейчас.
– ты тупой? успокойся и уйди от туда.
– Ваня? ты пьяный? Т/и! - из комнаты вышла сонная девочка, которую Ваня сразу схватил.
– отпусти ребёнка Вань! - девушка хотела стукнуть парня, как Ваня перехватил её руку и по щеке зеленоглазой прошлась его сильная ладонь, отчего девушка даже упала..
– Ваня! Вань! ты что сделал?! Т/и! Отпусти меня! я боюсь.. Т/и.. - уже приглушенно слышилось с подъезда, ведь парень забрал девочку, уходя с ней, а девушка так и осталась около тумба, лишь облокотив на неё голову.
– вот и был последний раз когда я доверилась тебе, Бессмертных.. - сказала девушка закрывая глаза, даже не заметив этого она уснула прям на полу в коридоре..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра ненависти. //deepins
FanficИгра - место где они встречались и были готовы на всё ради победы. Он - эгоист и чёрствый парень, который думает только о себе. Так думала главная героиня, но сам Ваня знал, что в его сердце есть еще та, за которую он может переживать. Она - девуш...