part 2

5.1K 185 114
                                    

– не засиживайся на алкоголе, это не то что тебе нужно. - говорил Ваня, а после наконец посмотрел на меня.

– я и не засиживаюсь, и не хочу, просто иногда это помогает мне успокоить нервы.. - ответила зеленоглазая и также посмотрела на парня.

– не подумай что я беспокоюсь за тебя, мне плевать, а теперь давайте поиграем и решим кто на сегодня сильнее. - ухмыльнулся Бессмертных и встал со скамейки, беря мяч в руки.

– мы будем играть моим мячом. - возразила девушка, на что парень покосился на неё и девушку это всегда бесило, потому что если мяч был парня, она всегда ему проигрывала, как будто этот мяч был проклят.

Подойдя к русому, девушка забрала у него его мяч и убрала его под скамейку. Взяв в руки свой мяч она протянула его Бессмертных и отошла на середину поля.

– попробуй выиграть меня без своего удачливого мяча. - улыбнулась она смотря на парня, который в свою очередь также смотрел на неё.

– ты думаешь моя игра повлияет на то что я играю не своим мячом? - спросил он.

– я ничего не думаю, я просто хочу хоть раз выиграть тебя! самовлюбленного сраного придурка! ты бесишь меня до невозможности! начнём уже нет?

– могу пожелать лишь удачи тебе, Киселёва. - сказал он, также выходя на середину.

На площадку зашли пару компаний, среди которых были и те с кем Т/и сегодня подружилась. Один из парней был со школы где учились Бессмертных и Киселёва, поэтому он сразу же подбежал к ним, как бы намекая на то что он может быть судьёй.

– мне уже не терпится узнать, убьёшь ли ты меня, если проиграешь мне первый раз за все четыре года - улыбнулась зеленоглазая находясь с парнем на одном уровне, потом что он стоял не в полный рост.

– я давно убил тебя, Киселёва, своей самоуверенностью и холоднокровностью, даже если ты меня выиграешь, это совершенно ничего не поменяет в моей жизни, может просто чуточку.. ну совсем чуточку по злюсь - ответил Иван улыбаясь, а на последних словах протянул мяч их на сегодняшний день судье. Власову. Артём взял мяч и посмотрел сначала на зеленоглазую, а после на русого, я небольшой издёвкой он усмехнулся, а после чуть отошёл и..

мяч перехватил Бессмертных, так как он выше и руки также длиннее. Вот парень ведёт мяч к кольцу своей соперницы, как девушка перехватывает мяч и бежит к кольцу Вани. Пока тот пытался понять что вообще было, девушка уже забила мяч.

спустя время, игра подошла к концу и девушка просто без сил упала на колени, ей осталось услышать только счёт, потому что она сбилась сразу после того как Ваня обогнал её и их счёт было 3:4..

– победил Ваня.. Т/и ты в порядке? - подошёл к героине Власов, пытаясь поднять ту с земли, но девушка аккуратно убрала его руку с себя и посмотрела на всех присутствующих..

– а я предупреждал тебя, Киселёва.. - русая повернулась в сторону Вани и она до сих пор пытавшись отдышаться смотрела прям на него.

– какой ты бесчувственный.. знал бы как я тебя ненавижу.. сука так ненавижу.. ты вот просто никогда наверно не ощущал такого к человеку! да ты хоть знаешь что я чувствую когда ты пиздишь свои плохие словечки в мою сторону?! мне возможно и плевать на это! но порой ты тупо не видишь планки! у тебя нет перегородки между парнем и девушкой! а её нужно иметь! и нужно уметь общаться что с той, что с другой стороной! у меня просто желание стереть тебя в порошок, а потом высыпать его куда-нибудь! и надолго! а лучше ударить так! чтоб ты потом ещё больше засирал меня! — выпалила девушка чуть ли не на одном дыхании.. это было единственное чего она хотела сделать спустя четыре года..

– всё? ударь. Ударь если ты так хочешь этого. Я тебя понял, а сейчас ударь, просто ударь, раз ты так сильно этого хочешь. - сказал парень и девушка подошла к нему.

– полудурок недоразвитый, я обязательно в следующий раз сделаю всё, чтобы выиграть тебя.

рука девушки прошлась по щеке парня, отчего голова его повернулась в бок, а щека покраснела, оставляя на ней след от руки девушки. Русый замахнулся на зеленоглазую, но руку сразу же убрал, просто пытался запугнуть её.

– довольна? я надеюсь что очень.

ткнув мяч девушки ей же в грудь парень попрощавшись со всеми схватил свои вещи и без единой эмоции вышел с площадки.

игра ненависти. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя