part 4

4.5K 174 294
                                    

утром зеленоглазая проснулась от солнца и будильника, который не переставал звенеть. Выключив его девушка пошла в ванную. Грудь так-же болела, но уже не так сильно.
Бессмертных хотелось возненавидеть всё больше, но тут он даже первый раз извинился, что было вообще странно. Очень странно.

В доме уже не было Виктории, а отца тем более. На столе на кухне стояла тарелка с блинами, а на холодильнике висела записка, прикрепленная магнитиком.

так, Т/и, доброе утро. Обязательно покушай. Мы с твоим отцом уехали к моей матери, а я знаю как ты её не переносишь, поэтому я не стала даже разговаривать на счёт этого с тобой. Деньги я тебе перевела на карту, если хочешь можешь сходить закупиться чем-нибудь. Мы примерно на недельку, если что звони! Мы тебя очень очень любим!

Внизу было на листке три поцелуя, а именно следы от губ Вики. Невероятная женщина просто..

На этом холодильнике висело чуть ли не всё детство героини, в принципе на кухне. На холодильнике было кучу рисунков, и самодельных магнитиков, а самое милое что было на этом холодильнике это семейный рисунок.

– было же время.. - тяжело вздохнув сказала девушка и села за стол.

на улице оказалось довольно тепло, поэтому русоволосая надела своё единственное и своё любимое платье к которому нашла и белые кроссовки. Взяв рюкзак со сменной формой и обувью девушка вышла с квартиры, не забыв закрыть её и взять телефон.

Аккуратно идя по тротуару, девушка пыталась прийти в себя, потому что это утреннее солнце то ли отправляло обратно спать, то ли наоборот, давала возможность наконец проснуться.

Зайдя в здание девушка прошла контроль и зашла в женскую раздевалку. Где она ожидала увидеть всё, но не Бессмертных целующего какую-то даму, которая сидела на подоконнике, обхватив своими ногами его торс.

– извините что прерываю, но во первых это женская раздевалка, во вторых.. - хотела договорить Т/и, как её перебил Бессмертных.

– во вторых завались. Ты здесь не одна, и мне плевать что это женская раздевалка. - ответил он сверля взглядом Киселёву.

– вышел вообще отсюда. - ответила ему Т/и, на что девушка рядом с ним, то есть Настя, с улыбкой посмотрела на зеленоглазую.

игра ненависти. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя