забив ещё один мяч в корзину соперника, русоволосая услышала свисток, а после посмотрела на счёт. лидировала она...
– ого.. Киселёва.. тут я даже руку тебе пожать захотел. - сказал Бессмертных, подходя к зеленоглазой.
– этой же рукой ты ударил меня буквально недавно, иди лучше подрочи ей, а так, спасибо за игру. - ответила она ему и помахав всем вышла с зала.
все в зале думали что Киселёва наконец-то поставила Ваню на место, что она наконец выиграла его, но все удивились с такого поведения девушки.
зайдя в раздевалку она стала переодеваться и закончив с этим, просто закинула всё в рюкзак.
– Т/и. Постой. - послышался голос тренера.
– да? что? - спросила она.
– мы поговорили с Ваней, он согласен на то чтоб ты была в его команде. Просто у нас неделя, я боюсь что вы ещё больше рассоритесь. - сказал Павел.
– даже если и рассоримся, команду и в принципе вас не подведём, вы же знаете как для нас это важно.
– вот и хорошо, удачных выходных, Киселёва. - улыбнулся Павел Геннадьевич и зашёл обратно в зал, как из него вышел Бессмертных, поэтому девушка сразу пошла на выход.
но не успела. Ваня схватил её за плечи разворачивая к себе. Глаза девушки были на мокром месте, но она сразу отвернула голову.
– что с тобой Т/и, что происходит? - спросил Ваня, смотря на неё.
– всё хорошо, ничего не происходит.
– Киселёва.
– Бессмертных, отстань, я не хочу не ссориться с тобой, ничего не хочу, отпусти меня и просто отвянь. Я из-за тебя уже всем доказала что я слабая. Поэтому давай всё, уйди.
– стой, ты хочешь прекратить наши тренировки? - в недоумении спросил парень.
– мои тренировки с тобой я хочу прекратить.
– ты из-за этого? я..
– мне плевать, плевать Бессмертных, ты никогда Вань, никогда не думаешь о чужих чувствах, да даже сейчас. Буквально сегодня вечером ты опять начнешь засирать меня с ног до головы.
девушка вырвалась с его хватки и выбежала из здания, возможно она и выиграла его, но это была не та игра которую она бы хотела выиграть, вообще чувство было такое что сам Бессмертных поддавался.
Зайдя домой девушка просто в коридоре бросила рюкзак и сразу же стала переодеваться. Закончив с одеждой зеленоглазая легла в кровать утыкаясь в подушку, потому что эмоции всё таки смогли завладеть ей.ближе к вечеру девушка сидела на крыше своего дома, аккуратно сидя на какой-то небольшой постройке, русая болтала ногами, пока её телефон разрывался от звонков, по номеру она так и не поняла кто это, поэтому взяла трубку.
- Киселёва чёрт возьми! ты где? - послышался голос Вани и героиня тяжело вздохнула.
- тебе какое дело Бессмертных?
- повторю вопрос, ты где?
- сижу вон, ножками болтаю, наблюдаю за закатом.
ответа не последовало, парень бросил трубку, на что девушка усмехнулась и на крышу забежал парень.
– Киселёва.. напугала.. - подошёл к зеленоглазой Ваня, вставая между её ног, упираясь головой ей в грудь.
– что такое Бессмертных?
– что за флешмоб меня по фамилии постоянно называть?
– что делаешь и ты всегда, Бессмертных. - начала смеяться девушка, потому что парень уже как-то зло смотрел на неё.
– прости меня пожалуйста Т/и.. я просто.. я не знаю что со мной.. - говорил парень, обнимая девушку.
– тебе не кажется что ты приахуел? руки распускаешь..
– я просто хочу помириться с тобой, быть друзьями может?..
глаза девушки округлились, смотря на парня она не могла поверить его словам, а вдруг это спор? а вдруг он решил просто прикольнуться?
– если у тебя получится завоевать моё доверие, я подумаю, но сейчас, отпусти меня. Ты в край офигел.
– ты тут точно за закатом наблюдала?
– ты не настолько сильно меня ещё добил чтоб с крыши прыгать. - улыбнулась девушка, убирая с себя руки парня, но он не дал этого сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра ненависти. //deepins
FanficИгра - место где они встречались и были готовы на всё ради победы. Он - эгоист и чёрствый парень, который думает только о себе. Так думала главная героиня, но сам Ваня знал, что в его сердце есть еще та, за которую он может переживать. Она - девуш...