part 30

3K 122 76
                                    

кинув девушку на кровать парень навис сверху. Та самая подвеска, которую парню подарила девушка, свисала с его шеи, а волосы парня чуть задевали её лицо.

– я тебя очень люблю зеленоглазка, обещаю что со мной ты будешь счастлива. - сказал парень и поцеловал зеленоглазую, так аккуратно и нежно, что девушка даже не ожидала этого, поэтому на поцелуй ели отвечала.

– со мной ты даже целоваться переучилась.. - он усмехнулся, а девушка стянула с него футболку, проводя своими маленькими ноготками по его плечу.

– но ведь и ты со мной другим стал.. от меня по твоему телу мурашки, а трахнуть ты меня хочешь везде и всегда, поэтому.. сделай то что ты так давно хотел. - улыбнулась девушка и подняла руки к изголовью кровати.

– ты с утра жалеть не будешь? ты пьяна зеленоглазка. - сказал Ваня, остановившись на талии девушки.

– даже если и буду жалеть, то утром, а сейчас, просто возьми и сделай это. - парень улыбнулся и снял с девушки футболку одной рукой, второй смело расстегнул бюстгальтер.

когда оба остались полностью обнаженные, парень перевернул девушку и посадил на себя. Зеленоглазая поцеловала русого и сама спустила ниже. Взяв в руки половой орган парня она стала медленно насаживаться, потому что Ване это приносило ещё больше удовольствия.

– Боже.. Т/и, блять. - руки русого сжимали простынь, а девушка улыбнулась и наконец стала двигаться быстрее.

– ну нет, так я точно не вытерплю. - сказал Ваня и перевернул девушку, ставя раком, также медленно входя.

примерно через минуту в этом номере царила лишь страсть. По всему номеру слышались стоны девушки тяжёлые вздохи Бессмертных.
удар по ягодицам девушки наверно был слышен повсюду. От этого зеленоглазая лишь сжала простынь, ведь удовольствия всё равно было больше.
русоволосая сама перевернула парня и села сверху, именно перед концом девушка вспомнила что они без защиты.

– Ва.. Вань, ты.. - девушка дошла до пика, но парень ещё двигался в ней, но оставались считанные секунды как он перевернул девушку и кончил ей на живот.

Вытерев жидкость своей порванной футболкой, парень кинул её в другой конец номера и одел боксерки, помогая одеться и девушки, ведь она до сих пор не могла привести дыхание в норму.

– ноги теперь болят, придурок. Помоги.. - девушка закинула ноги парню на плечи и улыбнулась, а русый стал одевать девушке трусики, а сверху одел свою чистую футболку.

– с утра легче станет, не переживай. - он лёг рядом с девушкой и обнял её, чтобы она вдруг не сбежала.

– одежду то прибери! вдруг Саша.. - не успела она договорить как в номер зашёл Саша и увидел своих друзей на кровати под эти белоснежным одеялом.

– и че вы тут устроили блять. Ну ладно хоть не на моей кровати, а то б я сдох. - говорил Саша, а девушка засмеялась, пока Бессмертных уже засыпал у неё на плече.

– тебе повезло что я не тебя ебал Сань. А то завтра с кровати она не встанет. - также с закрытыми глазами сказал Бессмертных и девушка ткнула ему легонько локтём в грудь.

– Сань, спокойной ночи. - девушка повернулась к Бессмертных лицом и закрыла глаза, сладко засыпая.

утром девушка проснулась одна, в принципе как и в номере, но в него сразу же зашли два друга. Саша что-то рассказывал Ване, а тот нёс кофе своей даме прям в постель.

– доброе утро зеленоглазая. - сказал Саня, падая на свою кровать.

– это я её так могу называть, ты ахуел что-ли? - сказал Ваня и поставив поднос на журнальный столик упал на друга сверху.

– ээээ, мы её по разному называем и ты ей вообще то даже доброе утро не сказал, не выёживайся тут. - Саня скинул Ваню с себя и тот встал с его кровати, подходя в девушке, тихонько целуя ту в щёчку, пока та жевала свой любимый клубничный круассан.

– доброе утро любимая. - улыбнулся Ваня целуя ту в шею, в плечо, снова в шею.

– доброе Бессмертных, я если что всё помню и я ужасно обижена. - сказала девушка ставя чашку с кофе обратно на столик.

– на что? - спросил Ваня, ложась сзади её, высовывая голову на уровне её бёдер, смотря на девушку снизу.

– у меня болят ноги. И жопа. - сказала она, а парень улыбнулся и положил руку ей на жопу, аккуратно поглаживая её.

– да ты придурок что-ли Вань! - посмеялась она убирая его руку.

– эх ребята, я пойду, у меня дела есть. - сказал Саша, вставая со своей кровати, ну и не забыв спиздить круассан Бессмертных со столика.

– вот ты гондон Петров! - крикнул ему Ваня.

– сам пошел нахуй Бессмертных! - и дверь закрылась, а Ваня отодвинул девушку от края и сел рядом, укутывая ту в одеяло.

– кусай давай. - протянула девушка парню круассан и тот немного откусив чмокнул девушку в губы, так что клубничная начинка осталась на её губах.

игра ненависти. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя