part 27

3K 122 43
                                    

Сегодня понедельник. Игра. Девушка проснулась одна, но на столе стояло ещё горячее капучино, а в номер зашёл Саша.

– доброе утро. Зеленоглазая - засмеялся Саша, а девушка лишь улыбнулась.

– доброе. А.. Бессмертных где уже? - спросила она, а Саша улыбнулся и схватил второй круассан со столика девушки.

– он уже на тренировке. Тебя решили не будить, чтоб ты нормально выспалась. - уже жуя круассан говорил Саша, а девушка засмеялась, протягивая и второй кофе парню.

– я тя обожаю Т/и! - кушая сказал Саша, а девушка улыбнулась, вставая с кровати, идя в ванную.

Ваня этот момент упорно тренировал свои любимые и лучшие прыжки, попадания в кольцо.
Он просто уже ушёл в зал где будут проходить соревнования. Но тут его остановил знакомый женский голос.

– привет Вань! - послышался голос Крыловой, первой любви Вани, но сейчас она для него была самым главным врагом.

повернувшись парень заметил довольно полненькую девушку, на её голове был высокий хвост, на лице лёгкий макияж. Парня удивило такое появление девушки, но он не вглядывался, дожидая того, что его спасёт его любимая.

– Здравствуй. - не грубо и в тоже время не приветливо поздоровался Ваня.

– как ты в принципе? вижу ты не рад меня видеть? - улыбнулась она пряча руки за спину.

– я отлично. И да, не рад. - ответил он, отворачиваясь от девушки и увидел свою зеленоглазку, которая шла к нему с улыбкой, что и заставило улыбнуться и Ваню.

– доброе утро. - мило улыбнулась девушка и крепко обняла парня.

– фух.. доброе. - поздоровался Ваня, целуя ту в щечку, а после обратил внимание на её внешний вид.

– ты будешь в этом топе? - покосился на девушку парень, а она лишь улыбнулась.

– нет, в футболке с номером и фамилией. Как обычно, это просто на тренировку. - ответила она и Ваня улыбнулся, отдавая зеленоглазой мяч.

– привет Киселёва! - послышался голос Киры (мне лень вспоминать имя Крыловой, если я его вообще писала)

здравствуй, Кира. - не очень дружелюбно поздоровалась девушка, но просто сделала вид.

Ваня уже куда-то отошёл, а девушки встали просто, поговорить. Ну да.

– неужели ты с Бессмертных? - улыбнулась Крылова, на что зеленоглазая также улыбнулась в ответ.

– от ненависти до любви один шаг как говорится. - ответила она и посмотрела на Ваню, который снова тренировался.

– не думала что он ещё кого-то найдёт, но скажу честно, как я считаю, ты лучше того что если б он остался со мной. Как хоть он добился тебя? как у вас с доверием? - говорила и спрашивала Кира.

– главное добился. С доверием всё хорошо, просто ты знаешь какой он ревнивый. - улыбнулась Киселёва, чем ей также ответила Кира.

– да, согласна, ревность его второе имя. - сказала Крылова и к ним подошёл Ваня.

– так. Т/и, пойдём отработаем прыжок. - улыбнулся русый и забрал девушку, уводя к их команде.

– давай придумаем то, как нам взять победу. - говорил Ваня, ходя туда сюда около девушки.

– ну знаешь. Когда я играю, меня всегда бесило то, что ты говорил, «Киселёва, игра ещё не закончена, не расслабляйся» - ответила зеленоглазая и улыбнулась.

Даже не смотря на то что они в отношениях, девушку это ужасно выбесит во время игры. Поэтому она сказала об этом Ване, чтоб он знал.

– вот, если что-то пойдёт не по плану. Тебе стоит напомнить мне для чего мы тут оба. Ты же помнишь? - спросил он и остановился прям напротив девушки.

– помню. Обязательно скажем Соне о нашей первой победе.

– обожаю тебя, Киселёва.

– я тебя очень люблю. Бессмертных. - прошептала девушка и обошла его, в направлении кольца.

– может пока никого особо нет. Мы сыграем? - улыбнулась девушка намекая Бессмертных на очередную их игру.

– я согласен!

игра ненависти. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя