Девушка стояла рядом с Бессмертных, который в свою очередь прикрыл её, когда та не успела словить мяч.
– не расслабляйся Киселёва! - крикнул Бессмертных, забивая очередной мяч.
– ты хочешь сказать я плохо играю?
– сегодня намного! - ответил он и улыбнулся, а девушка разозлилась, хоть и знала что он сделал это специально.
и вот, трёхочковый и свисток. Девушка садится на скамейку отдыхать, а пока на поле выходит женская команда. Все девушки были довольно сексуально одеты, но главное удобно. Но так то среди таких и была также Киселёва, только сама зеленоглазая была в спортивках, но в топе.
Напротив, на другой стороне был Бессмертных, который пялился на Крылову. Девушка лишь усмехнулась и продолжила дальше просто смотреть в пол, пока к ней не подсел Власов. На что сразу обратил Ваня, начиная прожигать пару друзей взглядом.
– как дела у тебя, столб? - улыбался Артём, а девушка начала смеяться, совсем тихонько, чтоб не привлекать внимание.
– у меня отлично, космонавт. - улыбнулась девушка обнимая друга, да даже передруга уже.
– я тоже еду на соревнования, только как запасной игрок, потому что так решил Бессмертных, который сейчас нас прожигает взглядом. - сказал парень, показав взглядом на парня, но девушка даже не шевельнулась, а просто продолжала смотреть на Власова с улыбкой.
– ну ещё скажи ты этого придурка на ревность выводишь? - закатил глаза Артём, а девушка засмеялась, толкая друга в плечо.
– ни за что в жизни, просто, красивый ты. - улыбнулась девушка, а парень усмехнулся на это и начал смеяться.
– ладно, хорошо, не хочешь сходить сегодня в кафе после тренировки? - спросил Власов.
– не, настроение не то и хочу отдохнуть, побыть одна.
– ну ладно, в итоге мне тебя встречать с Бессмертных на одной площадке в обнимку? - улыбнулся парень, после чего и засмеялся, а девушка лишь усмехнулась.
– думаю нет, теперь нас также как и раньше связывает только игра.
– думаешь? я знаю очень маленький секрет Вани, да о нём почти все знают кроме тебя.
просвистел свисток и парень встал со скамейки, уже собираясь уйти. Только девушка остановила его, но парень лишь улыбнулся.
– Артём! говори раз начал.
– он доигрался.
и парень ушёл, а после и вовсе из зала, а к девушке подошёл Бессмертных.
– не хочешь сыграть? - спросил он.
– от этого что-то изменится? тебе жить легче станет или что? уйди.девушка также пошла на выход из зала, но Бессмертных всё равно догнал её, останавливая.
Смотря друг другу в глаза девушка отвернула голову, а парень не теряя времени поцеловал её, но девушка даже не собиралась реагировать на это, что парня смутило и он отстранился.– что случилось?
– Соня тебе ничего не говорила?
– я проспал. Она уже в школе была, а что случилось то?
– да ничего, Соня с тобой и так не заговорит, а тебе, удачного дня, если он таким ещё будет.
– что случилось Т/и?
– а ты попытайся вспомнить Вань! мозгами! которых у тебя и так мало!
девушка зашла в раздевалку. Поговорив с Настей о многом, девушка наконец вышла из здания. На крыльце стояли парни, а именно Бессмертных, Петров.
– Саш привет. - улыбнулась девушка и начала спускаться по лестнице после ответа от Саши.
дождя уже не было, был небольшой туман. Погода была очаровательной.. Идя домой по этим сырым тротуарам девушка включила в наушниках музыку и просто наслаждалась атмосферой.
Эта погода была ей по душе, такая же хмурая и злая. Уже почти дойдя до подъезда, снова пошёл дождь, только не сильный.У самого подъезда стоял парень и девушка поняла что это Бессмертных. В его руках был огромный букет ромашек, а во второй опять же пакет с разными сладостями..
Подойдя ближе зеленоглазая остановилась и парень заметил её, подходя ближе.– я хочу тебе высказать всё Киселёва.. я урод, я это понимаю, да не только урод. Я правда не задумывался иногда над тем что чувствует кто-то, кому я причинил какую-то боль, словом или действием. Когда я тебе написал спустя полгода, когда ты сидела курила на своём окне в комнате.. тогда я понял что ты не обходима мне. Да я и до этого это знал, просто не мог принять. Я очень благодарен тебе за то что ты спасла моих родителей от развода, а меня от состояния в котором я находился всё это время. Утром. Утром я ничего не помнил, но сейчас вспомнил и я очень жалею что снова посмел это сделать.. Я хочу просыпаться с тобой. И засыпать в обнимку. Не знаю что подразумевается под этим прям точно, но я думаю что влюблён в тебя, Киселёва.. - договорил Ваня, пока девушка стояла с мокрыми от слёз глазами..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра ненависти. //deepins
FanficИгра - место где они встречались и были готовы на всё ради победы. Он - эгоист и чёрствый парень, который думает только о себе. Так думала главная героиня, но сам Ваня знал, что в его сердце есть еще та, за которую он может переживать. Она - девуш...