глава 5.

19.3K 478 137
                                    

Опустив ствол, он сел на стеклянный кофейный столик, и всё также не спускал с неё взгляда.

— Я предлагаю тебе вступить в нашу команду. – уже более спокойно сказал Мурмайер.

— Нет.

— Даже не обдумаешь моё предложение?

— А есть над чем думать?

— У тебя будет всё, деньги, власть. – Пэйтон развёл руками. – что ещё нужно?

— Нет. – также твёрдо повторила она.

— Не зли меня. – парень напрёг скулы, пытаясь сдержать агресиию.

— Тебе по буквам повторить? Н-е-т.

Он вновь направил на неё пушку, но та даже не дёрнулась. Ведь тогда на мосту, она бы покончила с этой жизнью, если бы не отвлеклась.

— Не боишься что выстрелю?

Но она лишь отрицательно покачала головой.

— Стреляй. – полушёпотом сказала девушка.

— Чёрт, как ты меня бесишь. – он кинул пистолет куда-то в сторону, после чего вновь скрестил руки на груди. – я бы выстрелил, но меня раздражает, что ты не боишься этого.

Девушка пожала плечами и уселась обратно в кресло, после чего в комнате наступила гробовая тишина.

— Что ты хочешь? Что сделать, чтобы ты вступила к нам? – вся команда с удивлением уставилась на командира. Они впервые видели, чтобы он так унижался перед кем-то.

— Для начала скажу, что выполнять твои приказы не буду. Я не привыкла работать на кого-то, только на саму себя.

На шее парня заиграли вены, он пытался держать всю эту агрессию в себе. Ведь ему нужен был такой человек как она: хладнокровный, бесстрашный и безжалостный.

— И что ты предлагаешь? – шатен прикусил внутреннюю часть щеки, чтобы не взболтнуть чего лишнего.

— У меня есть условие. – Джонс положила ногу на ногу, и сцепила пальцы в замок. Сейчас она чувствует некую власть над ним, возможно даже превосходство. Он в её руках. – ты не будешь обращаться со мной как с подчинённой, только на равных.

Мурмайер тяжело вздохнул, после чего последовал его ответ. Который однозначно дался ему с трудом.

— Хорошо.

— Отлично, тогда мне нужно перевести сюда свои вещи. – Эмили уже хотела вставать, но сильная рука заставила её сесть обратно.

— Также, ты должна будешь доказать свою преданность, а то нехватало, что тебя взяли в заложники, а ты разболтала всё нашим врагам.

— Ты меня недооцениваешь. – девушка слегка подмигнула парню и снова встала. – а где мы сейчас находимся?

— Примерно в трёх часах езды от твоего дома. Думаю, что легче купить новые вещи. – парень пожал плечами. – ах да, и познакомься с коллегами.

На диване сидело 6 человек.

— Авани. – брюнетка не очень доверчиво глянула на Эми. – взламаю любой замок без каких либо усилий, этим и занимаюсь в команде.

— Джейден, страхую ребят на задании.

— Энтони, оказываю медицинскую помощь. Пока никто не жаловался.

— Несса, так сказать хакер. Взломаю даже самую защищённую систему, и без труда найду информацию о человеке.

— Марка и Джейсона ты уже знаешь. – продолжил главарь. – они занимаются устранением трупов.

последний выстрел.|[P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя