С подобными мыслями, я пролежала так аж до 6-ти часов утра! Мелкий засранец, уже сон мне портит.
Я встала с кровати, и пошла принять душ. Холодная вода не давала мне уснуть, а запах лавандового шампуня успокаивал. Я вытерлась полотенцем и оделась. Также, я постоянно забываю отдать шорты Мурмайеру, и поэтому сейчас их и одела, чтобы когда буду снимать - не забыть.) Поверх я одела сиренивую оверсайз футболку, рисунком на которой было несколько маленьких чёрных котиков.)
Выйдя из ванной, я спустилась на кухню, ожидание увидеть там кого-то в такое время были 0,00001% из 99,00009%. Но видимо, Пэйтон Мурмайер и был тем самым 0,00001 процентом. Ведь, на кухне я встретила именно его. То сниться, теперь преследует? Хотя..он оказался тут раньше , так что можно подумать, что я его преследую..Чёрт.
Шатен стоял у окна, оперевшись руками на подоконник..и был он без футболки, только серые спортивные штаны. Если он хотел добиться того, чтобы у меня потекли от этого вида слюнки..то спешу его поздравить, это сработало мгновенно. Охх, от каждого его движения, даже самого малого, его мышцы напрягались..именно сейчас, он выглядит настоящей секс-машиной. Эта накаченная спина, руки..если бы этот парень был насильником, то я бы добровольно согласилась быть его жертвой...нооо, он мой начальник, по крайней мере формально.
— Долго будешь любоваться? - аааааа, его голос с утра, завораживает ещё больше чем тело!
Я даже ответить ему не смогла, будто под гипнозом стояла и смотрела, как на Греческого Бога.
— Я задал вопрос, значит нужно ответить. - Мурмайер развернулся, и теперь стоял сложив руки на груди, и облакачиваясь на подоконник бёдрами.
Мама дорогая..ловите меня семеро! Чувствую себя маленькой девочкой, которая в чём-то провинилась, и сейчас её отчитыват за это.
— Сколько потребуется. - сколько усилий потребовалось, чтобы хоть что-то ему ответить.
Может..пробраться сегодня ночью к нему в комнату и тра...стоп, Эмили Джонс, что за мысли? Я уже совсем голову потеряла. Будто недотрах какой-то.
Пройдя к холодильнику, и я достала оттуда бутылку с холодной водой, и вместо того, чтобы выпить, выплескнула всё себе на лицо. А что мне ещё делать? Лицо только и делает что горит..да и не только лицо..
— Что ты делаешь? - парень немного посмеялся и преподнял бровь. Ну да, мои действия были не ожиданы и не очень обдуманы.
— А что не видно? Остыть решила.
— Да ты вся мокрая.)
Что-что-что? Мне не послышалось?
— В смысле? - я уставилась на него в ожидании ответа.
— Ну, ты попала не только на лицо, но и на футболку, также местами на шорты. Вот и я сказал, что ты намокла.
О боже, чувствую себя полной дурой. Когда он в таком виде, фантазия просто покинула чат..чат-чат-чат..да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний выстрел.|[P.M]
Фанфик- Да ты вся мокрая.) Что-что-что? Мне не послышалось? - В смысле? - я уставилась на него в ожидании ответа. Что будет, если наёмный убийца и глава мафии влюбятся?) !Внимание от персонажей берутся только внешность, всё остальное (характер, поступк...