глава 9.

17.6K 430 25
                                    

— Так, кто что делает? – спросил Джейсон.

— Несса, ты выключишь камеры на заднем дворе, там обычно никого нет.

— Поняла.

— Эмили. – он вновь посмотрел на девушку. – ты заведёшь его в этот сад и усыпишь. Либо добавь ему в бокал, либо же можешь вколоть.

— Ладно.

— Джейден, ты будешь страховать Эмили. Мало-ли, что взбредёт в голову этому старику. Также поможешь перетащить труп.

— Хорошо. – Хосслер кивнул начальнику.

Не услышав ни одного возражения, шатен продолжил сортировать обязанности.

— Авани, ты будешь в паре с Джонс. Вдруг он не клюнет на одну девушку, а вот на две точно должен.

Грегг лишь кивнула ему. Ведь теперь была уверена в Эми.

— Энтони, ты будешь ждать со мной в машине, на случай, если пригодится медицинская помощь.

— Понял.

— Тогда переодеваемся и в машину. – Мурмайер оживлённо похлопал руками.

Уже через час все были в машине. Это было что-то вроде фургончика. Чёрный, с раздвижной дверью, также внутри хватало места и для пассажиров и для оборудования, что было очень удобно.

— Поехали. – сказал шатен давя на газ так сильно, насколько это возможно.

Пока ребята ехали до пункта назначения, заняться было особо нечем. Даже в окно нормально не посмотреть, ведь окна были хорошо затанированы, а на улице почти 12 ночи.

— Все по своим местам. Микрофоны работают у всех? – услышав положительные ответы, Пэйтон кивнул. – тогда приступим.


<Pov Emily>

Как только я с Авани зашла в дом, мы стали глазами искать этого Дензела.

— Несса, ты видишь его? – прошептала я ожидая слов девушки.

— Он сейчас недалеко от заднего дворика. – услышав нужный ответ, мы с Грегг переглянулись и кивнули друг другу.

Найдя нашу мишень, Ава взяла два бокала с шампанским, и в один подсыпала снотворного, да столько, что слона свалить можно. У меня же был шприц, как запасной вариант.

— Хэй, а почему такой красавчик сидит здесь один? – спросила брюнетка садясь на диванчик рядом с Харрисом.

Я в свою очередь пока стояла сзади них.

— Ждал пока судьба пошлёт мне дар, и вот он здесь. – мужчина посмеялся своим словам.

— Не желаешь выпить? – Авани протянула ему бокал со снотворным и мило улыбнулась. Дабы не вызвать подозрений.

— Конечно. – приняв этот бокал, он уже хотел выпить, а девушка замерла в ожидании. – Мелкая сучка, правда думаешь, что я настолько глуп? – он "выкинул" бокал, и взял Грегг за руку, крепко сжимая.

И тут настал мой выход, я аккуратно подошла сзади, и вколола содержимое шприца ему в шею.

— Чёрт. – крикнул Дензел ложа ладонь на место укола, и отпустил руку брюнетки.

—  Я тут. – отозвался запыхавшийся Джейден.

— Отлично, в машину его. Но для начала. – Авани пнула Харриса между ног. – так тебе сукин сын! Я на тебе ещё отыграюсь.

— Ты в порядке? – спросила я у неё.

— Как никогда.)

последний выстрел.|[P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя