<POV Emily>
— У тебя когда-нибудь было чувство, что тебе нравится человек, но при этом ты понимаешь, что вы не сможете быть вместе? – спросила я неожиданно для себя.
Чёрт, Джонс, ну ты и идиотка, он же может понять о чём я.
— Даже не знаю, Эми. – ответил он поворачиваясь на спину.
Шатен заглянул мне в глаза, или можно сказать, что в самую душу. Не хочу это признавать, но кажется, что этот самовлюблённый, жестокий парень, начинает править моим сердцем. Все мысли только о нём, все разговоры тоже о нём. Он просто везде, даже во сне!
Я пытаюсь держать ситуацию под контролем, но чёрт его побери, эта его соблазнительность и поведение всё портит! Я не знаю как правильно себя с ним вести, даже не знаю кто мы друг другу..ах да, липовая "парочка". Но всё же..если по словам Нессы, мы друг другу нравимся, то..кто я для него? А кто он для меня? Он мой "начальник". А я его "подчинённая". Но, что делать с этими чувствами? Как продолжать с этим бороться? И почему, вдруг так много вопросов, на которые как обычно никто не даст ответа..?— Прости. – вдруг выдаёт Мурмайер и потянув меня за талию повалил на кровать, надвисая сверху.
Он стал наклоняться всё ближе и ближе к моему лицу, наши носы уже касались друг друга, ещё чуть-чуть и его сладкие губы вот-вот коснуться моих.
Наконец-то, я снова чувствую этот вкус, вкус губ...его губ!Как тяжело осознавать то, что скорее всего будет невозможно. Когда тебе вроде как нравится человек, но ваш образ жизни мешает буквально всему.
Отстранившись от поцелуя первой, я заглянула в его манящие глаза. От которых я просто напросто пьянею.
— Мурмайер. – я тяжело вздохнула, боясь, что скажу что-то не то. – давай забудем всё, что между нами было? Это неправильно.
— В каком месте это неправильно? Точно, тебе вроде бы уже кто-то нравится..Прости. Больше я к тебе не притронусь.
— Стой же, ты не так. – но не успела я договорить, как он вышел из комнаты, а на последок хлопнул дверью. Так сильно, что она могла легко вылететь из петель.
Чёрт поганый, даже не дослушал меня..и что значит: "тебе вроде уже кто-то нравится."
С чего он это взял? Ах он крыса, всё таки подслушивал..если бы этот парень знал, что речь была о нём. Но видимо, будет лучше, если он посчитает, что мне нравится другой.<16:50>
Пора спускаться. Попшикав немного духов на запястье и шею, я положила флакончик на стол и покинула комнату.
— О, ты как раз вовремя. – ко мне подбежала Несса и взяла под руку. – ну что? Поехали веселиться!
Выйдя на улицу, мы пошли к тому же самому фургончику.
— Мы на нём поедем? – спросила я у подруги.
— Да, мало-ли, что может случиться. Садись. – девушка пропустила меня в перёд, после чего села и сама. – давно не каталась на аттракционах! Чувствую, что будет весело.)
— Да, я тоже. – слегка улыбнувшись, я посмотрела на зеркало заднего вида. И почему-то, мне очень хотелось пересечься с ним взглядом, но он даже не думал отводить взгляда от дороги перед собой.
И на что я надеюсь? Сама же его оттолкнула. Но, это на пользу нам обоим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний выстрел.|[P.M]
Fanfiction- Да ты вся мокрая.) Что-что-что? Мне не послышалось? - В смысле? - я уставилась на него в ожидании ответа. Что будет, если наёмный убийца и глава мафии влюбятся?) !Внимание от персонажей берутся только внешность, всё остальное (характер, поступк...