<Pov author>
Два крупных мужчины взял Мурмайера и Хосслера на плечи, после чего перенесли их в подвал. Кинув парней на пол, они покинули помещение предварительно закрыв за собой дверь.
Прошло уже около 2-ух часов, а Джейден и Пэйт только начали приходить в себя.
— Чёрт. Такой чувство, что голова сейчас просто взорвётся. – держать за голову проговорил шатен.
— Поганец Марк! Клянусь, я прострелю ему член. – грозился Джей параллельно пытаясь встать с холодного и мокрого пола.
— И вы тут.
Повернув головы, парни увидели Этони и Авани, чтобы были привязаны к стульям.
— Мы надеялись, что вы нас спасёте. Иронично. – чуть посмеявшись сказал Ривз. – и что нам теперь делать?
<Pov Payton.>
— Есть ещё Несса и Эми! – с надеждой крикнула Грегг.
Услышав имя моей девочки, я даже как-то расстроился. Мы встречаемся не больше 12-и часов, у нас не было ни одного свидания и всего один мать вышу секс! Я хочу каждый день целовать её, и слышать как она жалуется на что-то , или говорит как сильно любит меня. Моя Эми, я обещаю, что вернусь живым.
— Мне кажется, что вдвоём они не справятся. – обречённо сказал Хосслер.
— Не недооценивай их. Я вот верю, что они надерут Марку и Джеймсу их тощие задници! – воодушевляла Авани команду. – главное подождать.
— И как думаешь, сколько у нас времени? – спросил я.
Мы должны выжить, мне ещё нужно будет отпраздновать с Эмили нашу тридцатую годовщину свадьбы.
— Ам..этого я не знаю. – честно ответила она. – кстати, не хотите нас развязать? – Авани указала на верёвки, которые были туго сплетены на руках и ногах.
— Точно. – в унисон сказали мы с Джеем.
Развязав ребят, Ава тут же подошла к двери.
— Если взять шпильку и подтянуть её другой. – Грегг взяла из волос две невидимки, и стала "ковыряться" в замочной скважине. – так, ещё чуть-чуть. – после того, как замок издал одобряющий звук, Авани отошла от двери. – итак, насчёт три. Раз, два. – она перевела взгляд на всех нас и тяжело вздохнула. – три.
Резко открыв дверь, мы выходим из подвала, но не на долго. У входа нас встречает Марк и..чёрт, имя его произносить не могу. Роберт Кетро.. да, именно тот самый Роберт, что подорвал машину Нессы.
— Так-так-так. Пэйтон Мурмайер и его верная команда. – мужчина ухмыльнулся обведя всех взглядом. – кажется не хватает красотки Нессы и милашки Эмили.)
— Ты не посмеешь. Хоть пальцев её тронешь - и я буду вырывать тебе по одной конечности, пока ты будешь просить меня о пощаде. – предупредил я его. Пусть тольуо попробует тронуть Эми, мою Эми.
— Ты сейчас далеко не в том положении, Пэйтон.) Ребята, обратно их в подвал и привязать всех, до единого. – приказал Кетро.
<Pov Emily.>
— Несса, гони как никогда! Мы должны успеть – подгоняла я подругу.
Я не могу его потерять, нет, просто не смогу. Мы встречаемся всего 7-мь часов, и у нас был только один секс! Это не может вот так закончиться.
— Приехали.
Выйдя из машины, мы подошли к багажнику.
— Так, нужно взять пару гранат. – сказала Барретт. – и не забудь глушитель.
— Поняла. – одев на пистолет глушитель, я зацепила на поясе несколько гранат. – готово.
Операция по спасению моего будущего мужа и остальной команды: начинается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний выстрел.|[P.M]
Fanfic- Да ты вся мокрая.) Что-что-что? Мне не послышалось? - В смысле? - я уставилась на него в ожидании ответа. Что будет, если наёмный убийца и глава мафии влюбятся?) !Внимание от персонажей берутся только внешность, всё остальное (характер, поступк...