- Ты по моему перепутал. - я хотела встать, но парень остановил меня. Его мускулистные руки, на которых так сексуально выперали вены, прижимали меня к нему.
Вот теперь..мне точно нужно новое белье..без всякого сарказма.
- Куда собралась, милая? - Мурмайер нежно провёл своим языком, от мочки моего уха, до самой шеи.
Его горячее и тяжёлое дыхание так и говорило: "не сопротивляйся " , "тебе понравится ".
- Ммм. - промычав от удовольствия, я ответила. - если ты решил закончить вчерашнее, то попрошу тебя воздержаться и пойти нахуй.
Закатив глаза от наслаждения из-за его движений, я случайно проронила стон, который заставил парня прервать свои действия.
- Какая же ты привлекательная, без одежды. - шёпотом сказал на ухо шатен.
- Это был первый и последний раз, когда ты видел меня обнажённой. Так что - можешь стереть этот образ из своей памяти. - ответила я и решила повторить свою попытку встать с него. Но ничего не вышло, я будто была к нему примагничена!
- Откуда столько уверенности?) - на его лице красовалась всё та же ухмылка. От чего виднелись белые клыки, что придавало Пэю ещё большей сексуальности.
- Потому, что я не позволю тебе этого сделать.
- Правда? Даже если прямо сейчас , два моих пальчика "случайно" окажутся в тебе? - спросил он всё с той же усмешкой.
Вот дерьмо..я уверена, что Мурмайер уже заметил моё сбитое дыхание, и красное лицо. Но не дай бог, он залезет в мои трусы! Я ведь и без него поняла, что трусики полностью намокли.
- Ты не посмеешь. - с некой надеждой(?) Сказала я.
- Мы можем это проверить.) - насмехаясь проговорил парень.
Его пальцы стали медленно, но уверенно пробираться в шорты, а после он преподнял резинку трусиков. Я просто замерла, будто в ожидании какого-то чуда. Затаив дыхание, я продолжила ждать дальнейших действий парня.
- Доброе утро. - зевая сказал Хосслер заходя на кухню.
Пальцы Мурмайера тут же покинули изначальное место положение, и остановил их на талии.
- Доброе Джейден. - шипя на него ответил кариеглазый. - такой момент испортил. - проговорил он шёпотом мне на ухо, и отпустил.
- Помешал? - чуть улыбаясь спросил Джей.
- Ни капельки. - ответила я, и покинула первый этаж, заходя в нашу с шатеном комнату. - чёрт, вроде он вовремя, но почему на душе некое разочарование? Боже, мы с ним почти не знакомы, он не может быть мне симпатичен. Фу.
Встярхнув голову от лишних мыслей, я решила отдохнуть перед заданием, и прикрыла глаза.
<pov Payton>
Чёрт, Хосслер такой момент изгадил.
- И чему же я помешал? - спросил Джейден. Улыбка не покидала его лица.
- А ты не знал? Они же мутят.) - на кухню зашла Грегг, и тоже улыбалась.
Клянусь, если они не перестанут, я обоих пристрелю , и даже не пожалею!
- У вас есть три секунды, чтобы стереть эти улыбки с лиц, и перестать нести бред. Иначе, туго вам придётся.) - на этот раз улыбался я. После чего, покинул помещение, и поднялся в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний выстрел.|[P.M]
Фанфик- Да ты вся мокрая.) Что-что-что? Мне не послышалось? - В смысле? - я уставилась на него в ожидании ответа. Что будет, если наёмный убийца и глава мафии влюбятся?) !Внимание от персонажей берутся только внешность, всё остальное (характер, поступк...