глава 7.

18.3K 452 14
                                    

Через 2 часа мучений, девушки покинули торговый центр, а в руках у каждой было не меньше 5-ти пакетов.

— Чёртики, у меня сейчас всё отвалится. – ныла Эми.

— Это ещё мало. – усмехнулась Авани, и хотела открыть дверь машины, как там что-то щёлкнуло.

Джонс быстро среагировала, и уложила девочек на землю.

— Боже, что это было?! – испуганно спросила Барретт, и огляделась. Возможно, чтобы засеч виновника этого взрыва. – все в порядке?

— Я да, а ты Ав? – зеленоглазая повернулась к брюнетке, всё таки она была ближе всех.

— Да, всё хорошо. – Грегг до сих пор в шоке наблюдала за горящей машиной.

— Я сейчас позвоню Мурмайеру. – достав телефон из кармана, Несса стала искать номер начальника. – Босс, нам нужна помощь. Машину подорвали. Да, мы целы, можешь нас забрать? Хорошо, ждём.

— И как долго его ждать? – поинтересовалась шатенка.

— Судя по его тону, минут 10, максимум 15. – ответила чёрноволосая.

— А я думала, что ты водишь как псих. Без обид, я наоборот считаю, что это круто.

— Я поняла Эмили.)

Как и говорила Несса, Мурмайер прибыл ровно через 11 минут, прям по щелчку пальцев.

— Садитесь. – приказал шатен, и все девушки сели в машину.

Парень положил все пакеты в багажник, после чего сел за руль. С каждой минутой..хотя нет, даже секундой, машина ехала всё быстрее и быстрее, набирая почти максимальную скорость. Руки Мурмайера всё крепче и крепче сжимали руль, а сам он думал: "Кто посмел напасть на моих людей?! Лично головы откручу.".

Агрессией так и пахло, но он молчал, ведь не хотел срываться на девушек, которые вовсе тут не причём.

— Ни у кого ничего не болит? – вдруг спросил кариеглазый.

— Все целы. – ответила Авани.

— Хоть что-то радует. – он обречённо вздохнул. – не видели кого-нибудь подозрительного? Или чтобы кто-то ходил возле машины?

— В том то и дело что нет, хвоста точно не было, а вот насчёт машины я не уверена. Так как мы были в здании, то не могли видеть, что с ней происходит. –  неожиданно сказала Джонс. – у кого есть ноутбук? – с искрой в глазах спросила девушка.

— Он всегда со мной, держи. – Несса вытащила ноут из сумки и передала его Эмили. – но зачем?

— Машина стояла на парковке, и мы не могли видеть что с ней и как. И всё же есть одно но. – зеленоглазая включила ноутбук и стала довольно быстро печатать, чтобы убедиться, права она или нет.

— Но? – повторил Мурмайер.

— Но камеры всё видели. – девушка хитро улыбнулась. – нужно подключиться к камерам, и перемотать на время, когда мы зашли к торговый центр. Готово. – она нажала на кнопку "пуск" и вместе девочки стали смотреть запись камер. – вот он.

— Чёрт. – в унисон сказали Грегг и Баррет, посмотрев в сторону главоря. Который в свою очередь почти довёз всех до штаба.

последний выстрел.|[P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя