Эмили несколько тысяч раз прокляла себя за эти слова. А вдруг она ничего для него не значит, и это был обычный секс без обязательств? А если он просто решил попользоваться ей?
— Что? Правда? Повтори! Повтори то, что ты только что сказала! – парень неожиданно принял сидячее положение, и ожидал услышать хоть слова от Эми.
Скорее всего ,не такой реакции ожидала Джонс, ведь после слов шатена она не то что и слова не сказала, даже не моргнула.
— Не буду. – спустя пару минут ответила девушка. На душе было непонимание (?) Но почему? Потому что он даже не сказал ей тоже самое, а ведь она надеялась или на взаимные чувства, или на слова: “Что ж, я получил, что хотел, сколько тебе нужно?„.
— Ну пожалуйста. Эми, милая, скажи.
— Сначала ты. Скажи, что любишь. – шатенка перевела на Мурмайера свой взгляд "котёнка".
— Всегда. Я люблю тебя сейчас, и буду любить потом, до последнего вздоха. – шатен чуть приподнялся, и наклонился к девушке для нежного поцелуя, которым он хотел передать эмоции, что чувствал рядом с ней.
Знаете..в каком-то месте это всё очень даже смешно. Девушка хочет расстаться с жизнью, но из-за своего любопытства и невнимательность, попадает в цепкие и сексуальные лапы главного мафиози шатата. Какая-то неземная сила притягивает их, и в конце концов они влюбляются в друг друга! Звучит, как выдуманная сказка, с преукрашенным концом..ничего не может быть так идеально, даже в самых романтичных книгах.
<12:40>
В фильмах пары обычно просыпаются от поцелуев, солнечных лучей или хотя бы будильника. Но Мурмайер и Джонс просыпаются от назойливого крика друга.
— Рота, подъём! – закричал Джейден открыв дверь.
— Хосслер, если ты не покинешь помещение, я не поленюсь проверить те гранаты на тебе. – пробормотал парень не открывая глаз.
— У нас тут ЧП вообще-то, так что одевай свои лучшие труселя, и спускайся. – сказал Джей уже более серьезно, и удалился из комнаты.
— Какое ещё ЧП? – зевая спросила Джонс.
— Самому бы знать. – Мурмайер томно вздохнул, но всё же встал с кровати, и одевшись поплёлся в ванную комнату, оставив Эмили одну, на едине со своими мыслями.
<Pov Emily>
Мы это сделали..мы это сделали!!!
От смущения я полностью накрылась одеялом, и закуталась в нём словно шаурма.
Как же я счастлива, и подумать не могла, что это случится. Но правильно ли мы поступили? Вдруг из этого не выйдет ничего хорошо? Стоп, он ведь даже не предложил мне встречаться.( Или ещё рано? А сколько нужно быть знакомыми, чтобы начать встречаться? Или же время тут не причём? А что на это влияет? Чувства?
Эми, хватит нагружать себя вопросами!
Пока я пыталась разобраться с лишними мыслями, в комнату зашёл Мурмайер.
— Иди в душ и спускайся к остальным. Я пока на кухню схожу, будешь кофе? – оповестил меня парень прыгнув ко мне на кровать.
— А кто мы друг другу? – спросила я не отрывая своих глаз от его. Кажется это было слишком резко, и я загнала шатена в тупик.
— Кем ты хочешь быть?
— Вопрос не в том, чего хочу я, а в том кто мы? Точнее..чёрт, кажется это было лишнее, забудь.
— Я бы хотел, что бы ты была моей девушкой, и только моей. В будущем матерью наших детей.) Ну, а делить тебя готов максимум с Нессой. – на последнем предложении он с улыбкой закатил глаза, а я повторила его действия.
— Ну тогда, я согласна.
— А у тебя нет выбора.)
— Даже так?
— Именно. Иди в ванную , котёнок. – шатен нежно чмокнул меня в губы, после чего встал с кровати и покинул комнату.
Неужели это всё не сон?Я же решила не терять время , и пойти в душ.
<13:24>
Сделав всё утренние процедуры, я оделась и спустилась в низ, где были почти все.
— Марка и Джеймса нет уже больше суток, и на связь они не выходят. – чуть обеспокоенно сказал Хосслер.
— Может просто задерживаются? – предположила Авани.
— Обычно всегда предупреждали. – задумчиво сказал Пэйтон. – Несса, проверь где и когда последний раз были активны их телефоны.
— Минуту. – Барретт взяла свой ноутбук, и стала быстро нажимать на нужные клавиши. – вчера в 19:20, на “Kyle Street„ 18. После этого телефоны не включались.
— А вот это уже плохо. – тяжело вздохнув проговорил Ривз.
— Может съездием на этот адрес, и проверим? – предложила я.
— Так и поступим. Я с Джеем поеду туда, а все остальные остаются дома, вдруг вернуться. – скомандовал Мурмайер.
— Я с тобой.
— Нет Эми, вы остаётесь здесь. Пошли Джей.
Не дождавшись моего ответа, парни покинули дом.
Что же будет дальше? 😰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний выстрел.|[P.M]
Fanfiction- Да ты вся мокрая.) Что-что-что? Мне не послышалось? - В смысле? - я уставилась на него в ожидании ответа. Что будет, если наёмный убийца и глава мафии влюбятся?) !Внимание от персонажей берутся только внешность, всё остальное (характер, поступк...