глава 3.

20.7K 461 96
                                    

— Тогда попробуем ещё раз. - Хосслер потёр руки и достал из кармана пистолет. - имя? - он направил его на девушку.

— Абрам Линкольн. - Джонс положила одну ногу на другую и не сводила своего взгляда с Джейдена.

— Блять, я серьёзно.

— Ты не уточнил чьё имя. - она пожала плечами, а после уставилась на шатена. - хочу пить.

— Я дам тебе попить, а ты говоришь своё имя и фамилию. - Мурмайер поставил ей ультиматум.

— Нуу, завист от того, насколько крепким будет напиток. - Джонс убрала непослушную прядь волос за ухо.

— Джейден.

— Минуту. - кучерявый понял его с полуслова и пошёл на верх. Буквально через две минуты, он вернулся с бутылкой виски.

— Спасибо. - он взял бутылку и поставил её перед девушкой. - имя и фамилия.

— Эмили Джонс. - протораторила шатенка и открыла бутылку. Сделав несколько глотков из горла, она даже не скривилась в лице.

— Джей, зови Нессу. - приказал Мурмайер.

— Сейчас.

Через некоторое время, парень спустился с девушкой, а в руках у неё был ноутбук.

— Звал? - спросила Барретт.

— Найти информацию на Эмили Джонс. - сказал главарь проигнорировав вопрос чёрноволосой.

— Дай мне тридцать секунд. - Несса уселась на диван и стала что-то быстро печатать. Ровно через тридцать секунд она ответила. - готово. - девушка передала ноутбук боссу.

— Итак, Эмили Джонс, 23 года. - дальше он перестал читать в слух, а после предпоследних строчек, у него в буквальном смысле глаза полезли на лоб. - опаснейшая киллерша в Шарлотте? - он перевёл свой взгляд на зеленоглазую, а та в свою очередь не выпускала бутылку с алкоголем из рук.

— Чего? - Хосслер подошёл к Мурмайеру, дабы проверить информацию. А после с грохотом уселся на диван. - вот те на.

— Что будем делать? - спросила Грегг, наблюдая за ребятами, всё также держа в руках пачку чипсов.

— Сегодня трогать её не будем, а завтра, думаю можно будет предложить ей место в команде. - ответил шатен смотря на каждого из присутствующих в комнате.

— А если она пристрелит одного из нас? - предположил Джей.

- Сейчас она выпила чуть-ли не всю бутылку виски, спать будет без задних ног. - напомнил Мурмайер о бутылке с алкоголем , которую она до сих пор держала в руках. Делая небольшие перерывы между глотками. - есть ещё возражения?

Все отрицательно покачали головой.

— Отлично, тогда по комнатам. - приказным тоном сказал шатен.

Они пошли в сторону лестницы, а главарь всё так же стоял напротив Эмили.

— Закончилось. - девушка поставила пустую бутылку на столик.

— Напилась?

Но его вопрос был проигнорирован.

— Где ванная? - она встала с кресла и даже ни разу не качнулась.

— Пошли, провожу.

Мой тгк: millaavis , буду рада если присоединитесь:)💋

последний выстрел.|[P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя