глава 14.

16.3K 401 75
                                    

— С вафлями мы решили, а вот что между вами? – спросила Грегг прищурив глаза, и при этом помешивая что-то ложкой в стакане.

— Это для дела, так что можно не переживать. – ответила я, и стала уплетать эту вкуснеюшую вещь. Клянусь, если бы могла, женилась бы на Нессе и её стрепне!

— И что это за дело такое? – Ривз хитро смотрел то на меня, то на Мурмайера.

— Скажу одно, это нужно для безопасности всех нас, поэтому если что, то мы с Эмили пара. – шатен взял кружку с кофе в руки, и стал пить..Всё бы ничего, но оно было горячее!! Вот серьёзно, Несса налила ему кипятка из чайника, который закипел не больше 3-ёх минут назад. Как у него пар из ушей не пошёл?!

— Значит вы теперь всегда и везде будете "парой"? – уточнил Марк.

— Именно. – Барретт мне подмигнула, и села напротив. – мы с тобой потом поговорим Эми.)

Ууу, чувствую без миллиона..а то и 5-ти миллионов вопросов, не обойдётся.


<13:34>
<Гостиная>


— У нас новое дело. – сказал шатен ходя от кресла, до самого прохода на кухню.

— А напряжённый ты такой почему? – поинтересовался Хосслер.

— Клайд Паркер.

— А он тут причём?  – Энтони выгнул бровь, и уставился на главаря.

— Недавно, пришло анонимное сообщение, что он заманивает девушек, обещая им лёгкие деньги. Но в итоге они сидят в подвале как его личные игрушки, а после убивает. – Мурмайер стиснул челюсть, напрягая скулы. Может Пэйтон тоже не ангел, но до такого бы никогда не опустился.

— Пиздец. – прошипела Грегг. Она явно, старалась не использовать весь свой нецензурный лексикон.

— Предлагаю поймать его, а потом в подвал. – сказал кучерявый.

— Это само собой. Но вот после, я предлагаю отрезать ему яйца, и скормить его же член. – предложила я. И это ещё самое без обидное. Есть ещё идейка. )

— Решим всё после того, как словим его. – скомандовал Мурмайер. – завтра он будет в клубе "Бабочка", в VIP комнате. Там то мы и устроим засаду.

— Уже интересно. Кто , что делает? – спросила Несса, потирая руки друг о друга.

— Несса, ты отключишь камеры по периметру клуба. Джейден, ты обезвредишь его охрану, Энтони, ты с ним. – парень всё также ходил по гостиной, параллельно потирая подбородок большим и указательным пальцами.

— А мне что делать? – поинтересовалась Авани, предвкушая всю серьёзность дела.

— Ты также вместе с Эмили. Вы вдвоём будете вместо стрипиезёрш , которых он заказал. Танцевать вас не заставляю. Главное, обезвредить его и доставить в подвал живьём, хотя бы наполовину. – ответил шатен. – я буду вас страховать. Ведь неизвестно, что творится в котелке этого психа. Так, быть готовыми завтра к 21:00. Сегодня же - можете заниматься своими делами. – хлопнув в ладоши, он дал нам сигнал, что мы можем быть свободны.

последний выстрел.|[P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя