— А ты, Джонс, в мою комнату. – "приказал" кариеглазый.Мы поднялись на верх, и зашли в его комнату. Я же сходу "упала" на облакообразную кровать.
— Что хотел? – спросила я, закутываясь в одеяло.
— Ты на время переедешь в мою комнату.
Чёрт, он сказал это так спокойно, будто каждый день делит с кем-то комнату, да и кровать в придачу. Хотя...о чём это я, он точно идеал почти каждой девушки. Так, Эмили, бери себя в руки, а то совсем самообладание теряешь.
— Без проблем. Но чуть позже, хочу полежать.)
После моей фразы, в комнату зашла Барретт, со стуком конечно.
— Тук-тук, я заберу у тебя Эмили? – спросила девушка.
— Только если ненадолго. – ответил шатен, и стянул с меня одеяло. – Подъем котёнок.) – он подмегнул, и стал собирать постель.
— Охх, иду. – я встала с кровати, и с опущенной головой, а также шоркая ногами поплелась за Нессой.
— Рассказывай. – сказала крашенная располагаясь на своей постели, и оставляя место для меня.
— Что именно ты хочешь услышать? – я улеглась на её кровати, и утонула с головой в этом божественном матрасе.
Неужели, такие шикарные матрасы только в комнатах у ребят? А как же для меня? Мне то высыпаться как? Не высплюсь - не будет прогрессивности в работе. Пусть обдумают это.
— Смотрела на Мурмайера в роли кого-то больше, чем просто главаря мафии?)
— Да нет, но признаюсь, оторвать взгляда от его тела не могу. Как впрочем, и от его серьёзного выражения лица. – я мечтательно закатила глаза, вспоминая его без верха.
Чёрт, с ним нижнего белья не напосёшься.
— Ууу, так и влюбиться недолго. – эта её ухмылка меня напрягала. Будто , она какая-то местная сваха.
— Да...но нет. – протянула я первое и последнее слова.
— Чего это?
— Если ты хочешь вести счастливую жизнь, то ты должна быть привязана к цели, а не к людям или вещам.
— Возможно. Но ,любовь является основной человеческой потребностью. Все, что человек делает в жизни, кроме того, что направлено на физическое выживание, он делает во имя любви. – Несса пожала плечами, а после легла также как и я.
— Сомневаюсь. – правда, не особо верою в подобное.
— Хах, сама увидишь.)
Почему она так уверена, что между нами что-то выйдет? Он индюк, кретин, Придурок, красивый, накаченный, знает своё дело и чертовски сексуален. Боже, да у меня шарики за ролики поехали.
— Не думаешь, что сказано слишком самоуверенно? – я преподняла бровь, в ожидании её ответа.
— Нет, интуиция меня пока не подводила. Кстати, поможешь приготовить ужин?
— Конечно. – я с икрой в глазах посмотрела на девушку, и вскочила с кровати.
Просто нетерпиться. Я в готовке - полный ноль..без палочки, но надеюсь, Несса поможет это исправить.)
Мой ТГК: millaavis , буду рада пополнению)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний выстрел.|[P.M]
Fanfic- Да ты вся мокрая.) Что-что-что? Мне не послышалось? - В смысле? - я уставилась на него в ожидании ответа. Что будет, если наёмный убийца и глава мафии влюбятся?) !Внимание от персонажей берутся только внешность, всё остальное (характер, поступк...