— Прощайте, голубки. – шаги стали ещё ближе.
Ребята пустые, у нас один шанс на спасение. Я повернулась в сторону парня, он указал головой на право.
Мы стали обходить колонну, и тогда Роберт доходит до места где нас уже не было. Мы обошли колонну и оказались позади мужчины. Я приставила дуло пистолета в упор к его затылку.— У тебя есть предсмертные слова? – спрашиваю я не спуская палец с курка.
— Чёртовы малолетки, я должен был вас всех здесь мучить, а после поубивать. – стал кричать тот. – Но нет же. – от переизбытка эмоций, Кетро выбросил пушку из рук. – дерьмо.
— Сладких снов. – я нажала на курок, и это тот самый момент, когда начался мой счастливый финал.
— Эми, ты умница. – Мурмайер подошёл ко мне и обнял , прижимая как можно ближе к себе. Будто боялся, что я вот-вот пропаду, но нет мой дорогой, теперь ты так просто от меня н избавишь.)
Авани, Энтони, Джейден и Несса тоже не остались в сторонке. Всё так спокойно, стоим вшестером и обнимаемся. Словно пару минут назад не было никакой перестрелки, и всё просто идеально.
Неужели, это и называется началом счастливой и спокойной жизни? Очень надеюсь, что да.
— Поехали домой, обработаю всем раны.) – сказал Ривз отстраняясь от ребят. – и примем душ, а то несёт просто ой как невозможно. – уже закрывая нос проговорил он.
— Можешь же момент испортить.) – Грегг слегка ударила парня в плечо. – но он прав, нам всем не помешает ванна с пузырьками.
* * *
<Pov author>
<Штаб>
<23:09>— Эмили, прости, что заставил волноваться. – искренне сказал шатен и нежно обнял девушку за талию обеими руками, аккуратно положив свой подбородок на её плечо. – я сглупил, нельзя было так сразу ехать.
— Согласна, ты просто идиот. – Джонс повернулась к Пэйтону лицом.
Пара стояла на балконе, поэтому только лунный свет помогал разглядеть друг друга.
— Ты поступил ужасно, безответственно! – шатенка тыкнула своим указательным пальцем в грудь Мурмайера. – и всё же, вернулся живым, и на этом спасибо.
— Ну не дуйся. Сделяю всё, что тольлько угодно твоему сердечку! – парень взял Эмили да плечи и притянув её ещё чуть ближе к себе поцеловал в лоб. – всё-всё.
— Тогда, проведи со мной 30-ую годовщину свадьбы.) – предъявила она.
— Без проблем, только если я буду в качестве мужа. – шатен приблизился к девушке ещё ближе. Настолько, что их губы были буквально в миллиметрах друг от друга.
— Идиот, конечно ты. – Эми обвила руками шею Пэйтона, и приблизилась к нему тем самым сокращая расстояние, что разделяло их губы.
Поцелуй был не просто желанным, он был полон любви, нежности и надежды. Надежды на лучшее будущее и жизнь.
— Ты не представляешь, как взбесила меня в нашу первую встречу. Такую суку из себя строила. – отрываясь от поцелуя сказал Мурмайер.
— Ещё слово, и я передумал насчёт нашей годовщины, петух-переросток. – Эми вновь заткнула парня поцелуем.
С тех всё было хорошо, как во всех хэппи-эндах. Команда решила бросить криминал. Эмили и Пэйтон поженились, а после у них появился здоровый малыш.) Думаю, что жизнь удалась.
Вот и пришёл конец моего очередного ФФ. Если честно, не думала, что его будет читать такое большое количество людей. На моём фф "love a demon?" Почти 100 тысяч прочтений.. чуть ли не плачу. А на этой истории почти 22 тысячи..я ужасно рада. Спасибо всем, кто читает, ставит звёздочки и комментирует мои работы, прада очень приятно.💗
А так, я думаю по поводу нового ФФ.
Есть варианты:
1. Мой странный сосед.
2. Всё о тебе.
3. Любовь на грани.
4. Последняя миссия ангела любви.
5. Спор на любовь. (Он будет не очень длинный, т.к у меня в заметках уже есть черновик)
6. Можете предложить свои идеи, буду очень благодарна:)
💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний выстрел.|[P.M]
Fiksi Penggemar- Да ты вся мокрая.) Что-что-что? Мне не послышалось? - В смысле? - я уставилась на него в ожидании ответа. Что будет, если наёмный убийца и глава мафии влюбятся?) !Внимание от персонажей берутся только внешность, всё остальное (характер, поступк...