глава 26.

14.7K 368 30
                                    

Буквально через 20 минут мы уже были у входа в парк. Авани была под ручку с Энтони, что-то между ними явно творится.) Некая "химия".
Джейден что-то оживлённо рассказывал Нессе, при этом агрессивно размахивая руками. Но она лишь смеялась и иногда кивала ему, давая понять, что слушает.
А Пэйтон..он шёл позади всех, и я почти на равных с ним.

Почему то, чувствую себя брошенным щенком, которому некуда пойти.
Всё время , что мы шли, я только и делала, что смотрела на Мурмайера..всё таки, он очень красивый. И не я одна это заметила. Все девушки мониторили на него..так и хотелось им на зло взять его за ручку, но это будет ошибка.

— О, пошлите на "Джокера". – предложила Грегг.

— Не очень люблю американские горки. – ответил Энтони, после чего слегка пояложился.

— Брось, будет весело. – воодушевлённо сказал Хосслер обнимая одной рукой Мурмайера.

— Эми, идёшь? – спросила Барретт.

— Да, конечно.)

Мы купили 6 билетов, и стали ждать своей очереди.

— Наша очередь. Девочки, только громко не кричите. – смеясь проговорил Джей.

— Смотри, не выпади случайно. – также смеясь сказала Несса.

Джейден и Пэйтон сели спереди, Авани и Энтони по середине, а я с Нессой сзади.

Вагончики тронулись, и мы стали медленно подниматься наверх, постояв на верхушке, вагонетки быстро ринулись вниз.

— Это было круто! – поднимая кулаки вверх крикнула Авани.

— Поддерживаю!) Как тебе, Эми? – подруга посмотрела в мою сторону ожида ответа.

— Было очень весело. – ответила я , после чего слегка улыбнулась.

<21:09>
<В штабе>

— Это был замечательный день. – сказала Ривз "падая" на коврик в прихожей.

— О , дааа. – поддержал его Хосслер.

Думаю, все мы очень выматалась от этого веселья.

<22:40>

Я уже полчаса стою под этой несчастной струёй воды, и не знаю что делать. Мурмайер сейчас в комнате, а мы ночью с ним ни разу там не пересекались. То он чем-то занят, то я. А тут..он лежит на кровати и мы..будем спать на ней вместе, НА ОДНОЙ КРОВАТИ!

Боже мой, что делать?

Постояв ещё минут 5, всё таки оделась, и нехотя пошла в "нашу" комнату.
Зайдя без стука, я застала шатена, что лежал на кровати. Одеяло прикрывало только его "интимную" зону, поэтому этот шикарный пресс, плечи и руки было очень хорошо видно. В такие моменты, хочется просто забыть обо всём, и сказать "давай сделаем это".
Вообще, всё очень странно. В последнее время , у меня плохо получается контролировать свои мысли, и это не очень хорошо.

Закрыв за собой дверь, я подошла к краю кровати, и будто боялась, что он съест меня..а хотя, кто его знает? Всё возможно.

— Я лягу? – уже 1000 раз успела проклясть себя за этот вопрос. А он его просто продинамил!

Ладно, пусть будет как захочет он. Я легла, и забрала половину одеяла.

— А мне предлогаешь от гриппа померать? – вдруг заговорил Мурмайер.

— Я уже думала у тебя ларенгит. – съязвила я.

— Одеяло отдай. – сказал тот проигнорировав мои слова.

— Ещё чего? – я закрутилась в одеяло полностью, и оставила парня лежать в одних боксерах.

— Джонс, даю тебе последний шанс вернуть мне моё по праву. – процедил Мурмайер через зубы.


— Не забывай, оно пока что общее. – я самодовольно улыбнулась, и приняла позу поудобнее, чтобы уснуть.

Но не тут то было.

последний выстрел.|[P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя