— Вы знаете его? – шатенка посмотрела сначала на одну, а после на другую девушку.
— Это Роберт Кетро. – полушёпотом ответила Несса.
Но, это не помешало расслышать Мурмайеру имя своего заклятого..если такие бывают, врага.
— Что?! – он как можно быстрее припарковал машину, и вышел из неё. – чего расселись? Все в штаб.
Он словно разъярённый зверь зашёл в дом. Вены выперали и на шее и на руках. Парень так крепко сжал обе руки в кулак, что костяшки на них полностью побелели. Шатен как можно убедительней пытался скрыть свою злость и ненависть, но получалось это достаточно плохо.
— Что случилось? – спросил Джейден увидев столь злого босса.
— Пусть все спустятся вниз. Сейчас же! – крикнул он Хосслеру и уселся в кресло.
— Хорошо. – парень пошёл к лестнице и поднялся на второй этаж, чтобы позвать всех вниз.
Когда все уже сидели в гостиной, ну как все..только Джонс стояла, ведь мест больше не было.
— Так что случилось? – повторил Ривз вопрос Джея.
— Роберт. – еле прошипел его имя сквозь зубы шатен. Только от одного намёка, на этого отвратительного человека хватало, чтобы разозлить парня. – он хотел подорвать Нессу, Авани и Эмили.
— Что?! – Энтони аж встал с дивана, ведь очень переживал за Грегг, конечно он переживал за всех..но именно за неё по особенному. – как? Он же должен быть в тюрьме, для особо опасных преступников.
— Стоп. Он настолько опасен? – вмешалась в разговор Джонс.
— Даже представить не можешь, насколько. – ответила Несса.
— Тогда думаю, что он не пытался нас убить.
— А что тогда? – Хосслер как-то странно посмотрел на девушку, ведь по его мнению, она несла полный бред.
Но похоже Мурмайера заинтересовала её гипотеза, потому что его глаза были только на ней, не отводя их ни на секунду.
— Если он правда так опасен, то не стал бы ложить в машину взрывчатку. А раз мы ещё живы, то он не хотел нас убивать.. здесь что-то другое. Возможно, так он решил сообщить вам о своём появлении? – предположила Эми. На что получила озадаченые взгляды ребят.
— В принципе возможно. А ещё возможно, что он узнал о тебе, и есть шанс, что он попытается тебя похитить. – ответил Пэйтон.
— С чего бы?
— Так как ты новый член в команде, то он может подумать, что тебя будет легко расколоть. – шатен приложил сцепленные в замок пальцы к губам, и стал о чём-то размышлять, не отрывая взгляда от картины, что весела над камином. – ладно, у нас сейчас дела по важнее.
— Ты так и не сказал, что за задание. – напомнила брюнетка.
— Точно. Сегодня вечером будет проходить мероприятие, где будет присутствовать Дензел Харрис собственной персоной. Наша задача увести его в без людное место и усыпить. После привезти в штаб, и привязать его на стул в подвале. Где мы будем выпытывать код от ячейки в банке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний выстрел.|[P.M]
Fanfiction- Да ты вся мокрая.) Что-что-что? Мне не послышалось? - В смысле? - я уставилась на него в ожидании ответа. Что будет, если наёмный убийца и глава мафии влюбятся?) !Внимание от персонажей берутся только внешность, всё остальное (характер, поступк...