Мы без проблем вошли в здание, что кстати говоря очень подозрительно. Если они тут, то земля должна охраняться. Разве нет?
— Слишком просто, тебе не кажется? – спросила у меня Несса оглядываясь.
— Я как раз думала о том же.
Мы переглянулись, кивнули друг другу и выставили пистолеты перед собой, медленно идя вперёд.
— Слышала? – спросила подруга уже шёпотом.
— Кажется да. – также шёпотом ответила я.
За углом были слышны знакомые голоса.
— Если не появятся через час, найти мне их и доставить сюда живыми. – сказал мужчина грубым басом.
— Мы поняли. – ответил тот самый знакомый голос , как мне показалось.
Послышались удаляющиеся шаги.
Барретт посмотрела на меня, и кивнула головой в сторону, как бы говоря: идём туда, только без лишних звуков.
Я положительно кивнула и мы осторожно вышли из-за угла.
Там был коридор который разделялся на два прохода. И что делать?
— Кажется , придётся разделиться. – сказала Несса и посмотрела на меня. – ты главное не переживай и держи себя в руках.
— Хорошо, я пойду налево.
— Тогда я направо.
Мы пошли в противоположные стороны.
Я аккуратно и медленно шла по коридору, параллельно прислушиваясь к каждой двери. Но пока безуспешно.
Думаю, всё знают что такое надежда и что она даёт? Надежда дает силы двигаться вперед, она окрыляет и поддерживает даже в сложной ситуации. С надеждой все приобретает смысл и возникает желание двигаться дальше. Это качество считается одним из самых ценных качеств человека. Именно, сейчас я надеюсь, что с Мурмайером всё хорошо, что скоро я его найду и мы все вместе вернёмся домой. Я хочу провести с ним остатки своей итак никчёмной жизни. И сейчас именно эта надежда и вера, помогает мне не сойти с ума.
Пройдя ещё 3 двери, я увидела лестницу, которая кажется вела в подвал. Во всех фильмах и сериалах жертв обычно держат там, лишь бы не прогадать.
Я сняла с головы две невидимки и стала "ковыряться" в замочной скважине пока не услышала одобряющий звук.
«Бинго» — подумала я.
Отойдя от двери, я взяла в руки пистолет, а после так сказать "пнула" её, чтобы та открылась.
Дверь открылась со скрипом, и когда я уже вошла в подвал, то сердце просто облилось кровью.
Ребята сидели привязанные к стульям, из-за туго связанных верёвок из рук и ног шла кровь, а на лицах и живого места не было.
Подбежав в первую очередь к Мурмайеру, я стала перерезать канаты.
— Чёрт, прости, прости, прости.– уже со слезами на глазах повторяла Я. – прости что не поехала с тобой.
— Тише-тише.
Когда я полностью сняла с него веревки, он еле-еле поднял руки и обхватил ими моё лицо, осторожно вытирая слёзы.
— Моя Эми, ты не виновата. Иди ко мне. – прошептал парень из последних сил.
— Пэйт. – я заплакала с новой силой и как можно сильнее прижалась к шатену.
Вроде прошло не так много времени, но я успела соскучиться, очень сильно.
— Не хотелось вас прирывать, но. – Хосслер слегка кашлянул. – но не могли бы вы и нас освободить.
— Точно, простите. – я вытерла глаза и стала разрезать верёвки на других ребятах.
— Так-так-так. – отрывесто сказал мужской голос. Тот же, что был когда мы с Нессой только вошли в здание.
— Кетро. – прошипел Мурмайер.
Неужели тот самый Роберт Кетро, который подорвал машину Нессы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний выстрел.|[P.M]
Fanfiction- Да ты вся мокрая.) Что-что-что? Мне не послышалось? - В смысле? - я уставилась на него в ожидании ответа. Что будет, если наёмный убийца и глава мафии влюбятся?) !Внимание от персонажей берутся только внешность, всё остальное (характер, поступк...